О неэффективности интернет-рекламы сняли рекламный ролик

13-03-2014

Американское агентство Undertone раскритикует интернет-рекламу по телевидению. Об этом оно сообщает на своей странице в Facebook. Критический ролик появится во время шоу The Pitch, рассказывающем о деятелях американской рекламной индустрии, сообщает портал AdAge.

Ролик уже можно посмотреть на YouTube. В нем журналист спрашивает у людей на улицах, какую последнюю интересную дисплейную рекламу они видели в интернете. Никто из их не может именовать ни 1-го примера, а некие честно признаются, что пропускают рекламу. К дисплейной рекламе относятся баннеры с текстом, статичными изображениями и видео, всплывающие окна, к ней не относится видеореклама и контекстная реклама.

Этим роликом агентство желает показать, что сегодняшние способы интернет-рекламы недейственны, бренды могут работать в сети более отлично, и конкретно Undertone может эту ситуацию поменять. Размещая рекламу во время шоу о маркетинговой отрасли, они рассчитывают привлечь нужную им аудиторию по модели B2B (бизнес-бизнесу).

Как докладывает Undertone, в 2011 году было расположено 4.8 триллиона дисплейной рекламы. По данным агентства GroupM, толика интернет-рекламы в США в 2011 году составила 22 процента от общей толики маркетингового рынка США (32,2 млрд баксов). Телевизионная реклама как и раньше имеет самую большую долю маркетинговых расходов, которая указывает больший рост издержек. В 2011 году он составил 3,1 процента.

Похожие статьи: