Лицом Uniqlo стала первая ракетка мира

09-03-2014

Первая ракетка мира теннисист Новак Джокович (Novak Djokovic) стал официальным лицом японского бренда одежды Uniqlo. Джокович был представлен прессе на конференции в Париже 23 мая, сообщается на сайте Uniqlo.

В рамках пятилетнего контракта сербский теннисист будет носить одежду бренда на корте и вне его, сниматься в рекламных кампаниях Uniqlo по всему миру, а также принимать участие в разработке новых линий. Джокович в первый раз предстанет в форме от Uniqlo на открытом чемпионате Франции по теннису “Ролан Гаррос”, который стартует 27 мая.

В качестве первого совместного проекта Uniqlo и Новак Джокович разработают специальную футболку UT, которая будет продаваться в ограниченном количестве магазинов. Доходы от реализации футболки пойдут в благотворительный фонд Новака Джоковича по помощи детям.

Как докладывает Reuters, отвечая на пресс-конференции на вопрос про собственный стиль, Джокович пошутил, что “по вопросам элегантности” он не желает конкурировать ни с Роджером Федерером, ни с Рафаэлем Надалем.

Ранее в маркетинговых кампаниях Uniqlo учавствовали актеры Орландо Блум, Шарлиз Терон и Сьюзен Сарандон.

Похожие статьи: