AdCenter запускает сервис по медиапланированию кампаний во ВКонтакте

20-02-2014

23 июля начнет работу сервис по медиапланированию рекламных кампаний в ВКонтакте – mediaplanner.adcenter.ru. Он представлен компанией-разработчиком рекламных платформ Clickky и AdCenter.

Инструмент позволит задать желаемую цену 1 клика или 1 000 показов таргетированного объявления, при этом система покажет, на какую аудиторию нужно таргетировать рекламу.

Сервис для пользователя бесплатный и работает таким образом: пользователь указывает целевую ссылку (ссылку, по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению), выбирает страну (на выбор есть Россия или Украина), указывает, сколько хочет платить за клик или за 1 000 показов, свой e-mail для получения готового отчета в Excel, и нажимает кнопку «Начать анализ».

Через пару минут юзер получает готовый анализ аудитории ВКонтакте по Рф либо Украине, разбитой на 150 мотивированных групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе доступны данные по охвату и рекомендованной ставке. Группы, где ставка более приближена к данной клиентом, специально выделены другим цветом. Дальше юзер может применить рекомендованные опции таргетинга к своим таргетированным объявлениям во ВКонтакте и получать мотивированные переходы по самой хорошей цены.

Тем, кто уже является клиентом системы AdCenter, доступен расширенный функционал данного инструмента. К примеру, они могут сходу автоматом создавать объявления с рекомендованными опциями таргетинга, приобретенными в итоге анализа.

Разработчики сервиса планируют интенсивно развивать данное направление и улучшать инструментарий для прогнозирования маркетинговых кампаний в соц сетях. Также в последнее время сервис будет доступен и для рекламы в других соц сетях.

Похожие статьи: