TNS пролила свет на причину конфликта «ВКонтакте»

30-01-2014

Исследовательская компания пролила свет на причину конфликта c соцсетью

Коллаж Sostav.ru©

TNS Russia отреагировала на сегодняшнее сенсационное заявление крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» о прекращении сотрудничества из-за утраты доверия к адекватности данных исследовательской компании.

Как сообщила официальный представитель TNS Russia Анна Лачко, по состоянию на сегодняшнее утро компании не получала официального уведомления о расторжении контракта.

«По поводу озвученной ими («ВКонтакте» – прим. Sostav.ru) предпосылки – TNS в рамках проекта Web Index поставляет данные по генеральной совокупы «города Рф 100000+». Эта самая генеральная совокупа является нашими контрактными обязанностями. Поставки по ней шли в рабочем режиме, и никаких конфигураций в данных либо перепоставок не было.

В июле 2012 года TNS в первый раз представила дополнительные данные по генеральной совокупы «Россия 100000-» ПО iStar. Это отразилось на данных по всем веб-сайтам по географии «Россия 100000-». Об этом были оповещены все подписчики проекта.

Желаем снова увидеть, что перевыпуск коснулся только тех данных, которые не входят в наши контрактные обязательства и являются продолжением развития проекта в 2012 году. Не считая того, перевыпуск данных во всех компаниях, собирающих данные в режиме 24/7 и поставляющих их в постоянном режиме, непременно, является форс-мажором, но, к огорчению, случается во всех странах мира и на всех рынках», – выделила представитель TNS.

Напомним, сейчас днем «ВКонтакте» заявили об отказе от услуг TNS Russia. Генеральный директор соцсети Павел Дуров растолковал таковой шаг переменами в уже размещенные ранее отчеты исследовательской компании. «Уровень доверия к цифрам TNS на рынке погрузился ниже отметки, при которой имело бы смысл поддерживать дела с этой компанией», – констатировал г-н Дуров в собственном комменты.

По материалам sostav.ru

Похожие статьи:

  • Лучшая книжная реклама


    В наш век высоких технологий продавать привычные печатные книги становится все сложнее. У жителей современных мегаполисов не остается времени на чтение. Поэтому реклама книжных новинок становится ...

  • Johnnie Walker расскажет «где царствует вкус»


    Johnnie Walker запускает глобальную рекламную кампанию, прославляющую уникальные вкусовые качества легендарного виски. Фото: Where Flavor is King Кампания под названием Where Flavour Is King («Там ...

  • Intel хочет изменить способы взаимодействия пользователя с компьютером


    Корпорация Intel, крупнейший мировой производитель микропроцессоров, рассчитывает изменить стандартные методы взаимодействия пользователя с персональным компьютером, внедрив в массовые ноутбуки ...