P&G Asia- “Рекламодатель года”

03-02-2014

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Фестиваль креативности Spikes Asia, ежегодное событие в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, имеет честь вручить награду «Рекламодатель года» компании P&G Asia, ведущему производителю широкого спектра товаров для дома, красоты и личной гигиены.

Терри Саваж (Terry Savage ), президет Lions Festivals отметил что за 4 года, в течение которых проходит фестиваль креативности в этом регионе, компания P&G Asia вместе с агентствами из Китая, Индии, Гонконга, Малазии, Филиппин захватила впечатляющее количество наград – 5 золотых, 11 серебряных и 11 бронзовых в разных категориях : Design, Digital, Direct, Integrated, Media, Outdoor and Promo & Activation. « Мы с гордостью вручаем P&G Asia заслугу «Рекламодатель года» и хотим последующих фурроров в инноваторском и вдохновляющем продвижении брендов компании”.

Похожие статьи:

  • У “Одноклассников” не будет “Яндекс.Денег”


    Акционер соцсети «Одноклассники» Mail.Ru Group прекратила работу с «Яндекс.Деньги» из-за «отсутствия дальнейшей заинтересованности в сотрудничестве». Компания сделала выбор в пользу собственной ...

  • TNS пролила свет на причину конфликта «ВКонтакте»


    Исследовательская компания пролила свет на причину конфликта c соцсетью Коллаж Sostav.ru©TNS Russia отреагировала на сегодняшнее сенсационное заявление крупнейшей российской социальной сети ...

  • Лучшая книжная реклама


    В наш век высоких технологий продавать привычные печатные книги становится все сложнее. У жителей современных мегаполисов не остается времени на чтение. Поэтому реклама книжных новинок становится ...