“Московская Пивоваренная Компания” организует путешествие в Серебряный век

19-01-2014

27 сентября весь мир отмечает День туризма. Московская Пивоваренная Компания, как один из ярких объектов промышленного туризма, по этому случаю готовит специальную экскурсию.

27 сентября в 19.30 гости компании смогут совместить приятное с полезным: в качестве полезного будет интереснейшая экскурсия по цехам пивоваренного завода, а приятным подарком станет дегустация нового пива «Хамовники» от Московской Пивоваренной Компании.

Гости компании сумеют совершить маленькое путешествие в Серебряный век, откуда берет свои корешки пиво «Хамовники». Гости экскурсии сумеют своими очами узреть древние этикетки и бутылки, которые использовалась на Хамовническом заводе в конце XIX века. Попасть на специальную экскурсионную поездку может каждый.

В ближайшее время промышленный туризм быстро набирает популярность. Люди желают узреть, как появляются известные продукты своими очами. Столичная Пивоваренная Компания предлагает своим гостям не только лишь поглядеть на создание, да и показать его своим друзьям.

Премиальный русский пивной бренд «Хамовники» сотворен как продолжение истории 1-го из наистарейших пивоваренных заводов Москвы. Хамовнический завод был построен около 150 годов назад с ролью приглашенных чешских мастеров и достигнул собственного расцвета в период конца 19-го – начала 20-го века, получив официальный статус поставщика Двора Его Правительского Величества с правом изображения на этикетках правительского герба. В 1882 году продукция завода за высочайшее качество была отмечена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Москве. В русский период завод растерял свое былое величие и закончил создание сначала 2000-х. Действие прав в отношении марки«Хамовники» было прекращено в связи с ликвидацией правообладателя. В 2010 году вновь сделанная компания ООО «Хамовнический пивовар» зарегистрировала права на марку «Хамовники» и потом передала права на создание продукции Столичной Пивоваренной Компании.

Похожие статьи: