“Юлькины сосульки” появятся на рынке в виде косы Тимошенко

19-01-2014

Создатель брендов “Путинка” и “Володя и медведи” маркетолог Станислав Кауфман зарегистрировал в Роспатенте товарный знак “Юлькины сосульки” для выпуска леденцов. Они будут выпускаться в форме круговой косы бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.

Леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах.

По словам Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. Но при всем этом главным потребителем леденцов будут малыши, и рекламщик попробовал “сделать продукт очень радостным и положительным”. Он оценил свое заглавие как “очень задористое”.

После дизайна регистрации марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что не обусловился с ценой за товарный символ. Он предпочел бы наименьшую сумму, но возможность и дальше работать с этим брендом.

Станислав Кауфман известен сначала как создатель спиртных брендов. Но в ближайшее время он работает и с другими продуктами. А именно, он разработал марку майонеза “Холберг” для компании “Форт”, а на данный момент занимается новым брендом сливочного масла.

Похожие статьи: