Москва АКАР дает рекомендации по проведению эффективных тендеров

19-01-2014

20 сентября в рамках ММФР Red Apple 2012 состоялась Секция директоров по новому бизнесу АКАР «Как проводить тендеры более эффективно, чтобы получаемый Вами результат превосходил ожидания?», в рамках которого топ-менеджеры крупнейших российских агентств рассказали клиентам о том, как избежать самых распространенных проблем в ходе проведения тендеров.

С каждым годом на рынке появляется все большее число маркетинговых инструментов для продвижения брендов компаний. Необходимость в действенных инвестициях в рекламу наращивает в компаниях роль директоров по маркетингу и вес принимаемых ими решений.

Как и в других сервисных бизнесах, конечная эффективность работы с маркетинговым агентством для клиента определяется не столько абсолютной ценой услуг, сколько способностью агентства отменно решить поставленную перед ним задачку. Следует учесть, что цена услуг агентств с сравнимым качеством работы приблизительно схожа. Потому АКАР советует, чтоб тендеры на маркетинговое сервис проводились не в целях поиска более “дешевенького” предложения, а для выбора агентства, способного очень отменно решить бизнес-проблему, стоящую перед заказчиком. Просчеты в позиционировании продукта, креативной стратегии, медиапланировании могут нанести компании несопоставимо больший вред, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии.

Юлия Солдатенкова, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Starlink (VivaKi Russia), поведала о аспектах проведения медийного тендера, о закрытых и открытых, официальных и неофициальных тендерах: «Участие в тендере является для хоть какого агентства сначала бизнес-решением, основанным на анализе издержек, рисков и вероятной прибыли. Потому очень принципиально, чтоб все потенциально принципиальные участники тендера еще на ранешней его стадии получили однообразный разумный объем инфы по процедуре и условиям его проведения».

Павел Смирнов, директор по развитию бизнеса BE!MA обозначил особенности механики BTL-тендеров: «Просчеты в планировании BTL кампаний, способах продвижения продукта, плохая реализация программ могут нанести компании несопоставимо больший вред, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии».

“Когдаа речь входит о тендерах, в очах собеседника нередко читается непоборимое желание заснуть, а на конференциях до половины зала так и делает, – отмечает Алексей Миняйло, менеджер по развитию коммуникационной группы LBL. – Секция по тендерам на Red Apple в этом смысле уникальна: не заснул никто, а увлекательных вопросов из зала было неблагопристойно много. И в этом бесспорная награда моих коллег-ведущих: Юлии Солдатенковой, Марины Краузе и Павла Смирнова. Непременно приходите на ближний семинар АКАР по тендерам, будет еще интереснее».

Ассоциация Коммуникационных Агентств Рф (АКАР) – некоммерческая организация, ведущее и наикрупнейшее проф объединение более 170 участников рынка коммуникационных услуг Рф. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) – делают, планируют, располагают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинозалах, Вебе, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения продуктов и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; рекламных, маркетинговых и социологических исследовательских работ; дизайна и упаковки; дизайна мест продаж; встроенных рекламных коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

По материалам пресс- релиза

Похожие статьи: