Необычный эмбиент от Red Bull

01-12-2013

Давно известно, что энергетические напитки в основном пользуются популярностью у посетителей ночных клубов и баров. Но как быть с теми, кто не посещает увеселительных заведений?

Для «дневного» продвижения Red Bull, организаторы решили устроить необычный эмбиент в одном бразильском бизнес-центре.

Выход из лифта на определенном этаже был забаррикадирован автоматом с «энергетиком», а надпись на кнопке данного этажа гласила: «Медлительный сегодня? Зарядить энергией».

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Loducca, Brazil
Creative Team: Dude Tallia, Marcelo Rosa, Raphael Franzini
Head of Design: Gustavo de Lacerda
Creative Directors: Cássio Moron, Fábio Saboya, S rgio Mugnaini
Chief Creative Officer: Guga Ketzer
Accounts: Wilson Negrini, Roberta Beltrão, Carla Figueiredo
Media: Daniel Chalfon, Adriana Favaro, Rodrigo Tamer, Leandro Otsuka
Planners: Ken Fujioka, Andr Troster
Executive Producers: Ana Luisa Andr , Sid Fernandes
RTV: Karina Vadasz, Indaiara Pelizario, Filipe Rodrigues, Marcela Bortolai, Lucas Bastos
Audio Production Co: A9 Áudio
Development: Reinaldo Motta Lima and Pimenta Print
Client: Beatriz Bottesi, Clarissa Melo, Lucas Garms

Похожие статьи:

  • Facebook начнёт размещать видеорекламу в ленте новостей


    Как сообщает издание Advertising Age, в первой половине 2013 года Facebook запустит размещение рекламных видео прямо в ленте новостей. Новая маркетинговая программа будет таргетированной и коснётся ...

  • Twitter займется телерейтингами


    Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этомсообщается в официальном блоге Twitter. Стандартизированная система ...

  • Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде


    Канадское подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий новую модель B-класса. Бренд объявил кастинг «B-лиц» - людей, которые «являются истинным воплощением характера ...