Facebook начнёт размещать видеорекламу в ленте новостей

01-12-2013

Как сообщает издание Advertising Age, в первой половине 2013 года Facebook запустит размещение рекламных видео прямо в ленте новостей. Новая маркетинговая программа будет таргетированной и коснётся как браузерной, так и мобильной версии сайта


Длина подобных роликов будет ограничиваться пятнадцатью секундами, в отличие от телевизионного стандарта в тридцать секунд. Планируется внедрить автопроигрывание – видео будут проигрываться без вмешательства пользователя. Сотрудники Facebook всё ещё спорят меж собой о том, стоит также автоматом включать звуковое сопровождение.

Реклама подобного рода в веб-версии будет размещаться в боковых колонках. Пока не ясно, какое решение разработчики предложат для мобильных приложений.

Издание Advertising Age взяло несколько комментариев у управляющих маркетинговых компаний, с которыми Facebook ведёт переговоры. По их словам, юзеры будут созидать видеорекламу какого-нибудь бренда независимо от того, вели взаимодействие ли они с ним ранее (например, лайкнув страничку компании). Партнёры Facebook убеждены, что соц сеть собирается развёртывать широкомасштабные кампании с помощью видео, что принесёт им большой доход. В то же время, проинтервьюированные менеджеры обеспокоены тем, как к новаторству отнесутся гости веб-сайта.

Сейчас, напомним, уже разгорается скандал, в центре которого находится Facebook – управление соцсети подкорректировало правила использования обслуживанием Instagram, оставив за собой право использовать любые фото, загруженные пользователями, в маркетинговых целях и располагать рекламу в ленте обновлений, даже не подписывая её такой.

Похожие статьи:

  • Twitter займется телерейтингами


    Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этомсообщается в официальном блоге Twitter. Стандартизированная система ...

  • Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде


    Канадское подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий новую модель B-класса. Бренд объявил кастинг «B-лиц» - людей, которые «являются истинным воплощением характера ...

  • Почему Ogilvy & Mather Ukraine переезжает?


    В соответствии с международной политикой WPP, локальные комапании принадлежащие глобальному холдингу имеют возможность разделить между собой часть внутренних и вспомогательных бизнес расходов. ...