Twitter займется телерейтингами

30-11-2013

Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этомсообщается в официальном блоге Twitter.

Стандартизированная система измерений под названием Nielsen Twitter TV Rating (“Телерейтинг Nielsen Twitter”) будет основываться полностью на данных из Twitter. Система будет отслеживать обсуждение телепрограмм в микроблогах, подсчитывая твиты с упоминанием программ и количество пользователей, которые могут прочитать эту дискуссию в социальной сети. Система будет учесть не только лишь количество упоминаний программки, да и оценки, которые ей дают юзеры.

Как сообщается на веб-сайте Nielsen, “Телерейтинг Nielsen Twitter” будет выслеживать рейтинги в США на 234 англо- и испаноязычных каналах. Охват системы составит более 36 тыщ передач. Данные “Телерейтинга Nielsen Twitter” будут потом суммироваться с данными имеющейся системы измерения Nielsen.

“Как фаворит в медиаизмерениях, мы осознаем, что Twitter является главным источником по сбору инфы о телесмотрении в реальном времени”, – цитирует веб-сайт Nielsen Стива Хаскера (Steve Hasker), президента отдела по интернациональной продукции и рекламе.

Сервис микроблогов Twitter был сотворен в 2006 году. На реальный момент сервис насчитывает более 500 миллионов юзеров.

Nielsen является одним из фаворитов в области телеизмерений в США. Компания собирает данные о телесмотрении 2-мя способами: при помощи записей телеаудитории и при помощи особых счетчиков (set meters), интегрированных в телек и учитывающих телевизионные предпочтения целой семьи. В Рф более всераспространенной является система пипл-метров – счетчиков, учитывающих телевизионные предпочтения каждого члена семьи в отдельности. Этой системой, а именно, пользуется русский фаворит телеизмерений TNS Russia.

В октябре СМИ докладывали, что Twitter в собственных телеизмерениях также собирается использовать японская компания Video Research.

Похожие статьи:

  • Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде


    Канадское подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий новую модель B-класса. Бренд объявил кастинг «B-лиц» - людей, которые «являются истинным воплощением характера ...

  • Почему Ogilvy & Mather Ukraine переезжает?


    В соответствии с международной политикой WPP, локальные комапании принадлежащие глобальному холдингу имеют возможность разделить между собой часть внутренних и вспомогательных бизнес расходов. ...

  • В Киеве прошла конференция: “Lead Generation Conference 2012″


    15 декабря в «Арена Сити» состоялось мероприятие, посвящённое самому актуальному и результативному направлению интернет-маркетинга - лидогенерации. Первая практическая конференция по генерации ...