В Киеве прошла конференция: “Lead Generation Conference 2012″

30-11-2013

15 декабря в «Арена Сити» состоялось мероприятие, посвящённое самому актуальному и результативному направлению интернет-маркетинга – лидогенерации.

Первая практическая конференция по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012» собрала более 150 участников: директоров по маркетингу, продажам и PR, владельцев среднего и малого бизнеса. Присутствующих ожидали доклады и практические кейсы от представителей ведущих компаний в области продвижения бизнеса в сети. Конкретно генерация лидов заслуживает, на сегодня, отдельного обсуждения. Так как, в отличие от многих других инструментов интернет-маркетинга, она позволяет получить и измерить полностью определенный итог маркетинговой активности.

И самое главное – как следствие генерации лидов, рекламодатель получает размеренный поток заинтересованных клиентов. Докладчики в подробностях поведали о том, что такое генерация лидов, как их генерировать в различных отраслях, как определяется цена лида для определенной компании, как обладателю либо топ-менеджеру компании верно сделать и держать под контролем систему генерации. Также, как отлично обрабатывать лиды, увеличивая конверсию заявок в реальные реализации.

Топ-5 докладчиков конференции:

«Практики «выращивания» клиентов» | Довгань Андрей, управляющий направления General CRM, Группа компаний Terrasoft
«Лиды в банке: для чего денежным компаниям находить клиентов в сети?» | Станислав Шум, генеральный директор Top Lead

«Лидогенерация при помощи событийного маркетинга для B2C| B2B компаний» | Вита Кравчук, управляющий партнер SMMGroup, Digital Finance

«Генерация лидов в туристской области» | Антон Рудич, совладелец туристского порталаTurne.com.ua и сети туристских агентств “Поехали с нами”.

«Практика Агрегатора Партнерских Программ» | Александр Агапов, директор по работе с партнерами CPA Network Russia

По словам Виты Кравчук, управляющего напарника SMMGroup:

«на Западе стимуляция продаж средством вербования лидов – самый животрепещущий тренд, у нас это направление интернет-маркетинга очевидно недооценено. И, на самом деле, мы 1-ые на рынке, кто собрал вкупе 20 ведущих профессионалов по лидогенерации в различных отраслях и топ-менеджеров, также, управляющих бизнеса, заинтересованных в увеличении спроса на свои продукты и услуги. Мы предоставили участникам возможность услышать самое принципиальное о лидах, ознакомиться с практическими кейсами, задать вопросы конкретно тем, кто занимается генерацией заявок в Украине».

Дмитрий Ткаченко, управляющий партнер Digital Finance:

«Сейчас в Украине существует целый ряд отраслей, которые, столкнувшись с кризисом платежеспособности клиентов, не могут для себя позволить действовать старенькыми способами вербования спроса. В силу огромных издержек, эти инструменты больше невыгодны. Потому у таких компаний, как банки, страховые компании, турфирмы, тренинговые и мед центры, ІТ и разработчики, онлайн-ритейлеры, есть только два варианта: или осваивать новые схемы продаж, или уходить с рынка. Более действенным каналом роста сбыта, на сегодня, является веб. А самым действенным механизмом увеличения количества сделок – лидогенерация. Но, огромное количество компаний игнорируют этот инструмент. Так как выбор из предложений digital-агентств по вербованию лидов ограничен, грамотных профессионалов в данной сфере не настолько не мало, рекламодатели настороженно относятся к новенькому тренду. Эти три трудности, по сути образуют замкнутый круг, единственным выходом из которого, по моему воззрению, стала организация профильного мероприятия – «Lead Generation Conference2012». Благодаря ему заказчики получили их первых рук ответы на волнующие их вопросы, а лидогенераторы – возможность поведать об инструменте и побороть предубеждение к нему со стороны возможных рекламодателей».

Фотоотчёт «Lead Generation Conference 2012»: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.427025174019340.116228.127497233972137&type=1

Презентации докладчиков: http://www.lead-generation.com.ua/2012/12/lead-generation.html

Приглашаем Вас стать участниками Бизнес Форума “Активные и партнерские реализации для B2B компаний».

20 приглашенных профессионалов – директоров по развитию и продажам ведущих B2B компаний Украины, профессионалов по переговорам, networking – поделятся своим практическим опытом построения активных и партнерских продаж и ответят на главные вопросы в сфере B2B реализации.

Как отлично работает Ваш отдел продаж и кто в компании производит самые “выгодные” реализации?

Особая цена роли: 400 грн. (без НДС) – для участников конференции «Lead GenerationConference 2012»

при регистрации и оплате до 31.12

Похожие статьи:

  • YouTube представляет приложение YouTube Capture и вспоминает 2012 год


    Видеосервис YouTube сделал подарок всем, кто любит документировать происходящее и сразу же делиться этой хроникой с друзьями. Теперь любой желающий может бесплатно скачать новое приложение YouTube ...

  • Fiat сравнила кабриолет Abarth 500 с девушкой топлес


    Весь прошлый год интернет активно муссировал видеорекламу Fiat 500 со жгучей итальянкой в главной роли. Похоже, в Fiat решили, что сексуальная девушка - залог успеха. Поэтому, повторить былую ...

  • Facebook тестирует платные сообщения


    Социальная сеть Facebook начала тестирование функции, позволяющей за небольшую плату отправлять сообщения пользователям, которые не является друзьями по соцсети Пока эта возможность действует в ...