Fiat сравнила кабриолет Abarth 500 с девушкой топлес

29-11-2013

Весь прошлый год интернет активно муссировал видеорекламу Fiat 500 со жгучей итальянкой в главной роли.


Похоже, в Fiat решили, что сексуальная девушка – залог успеха. Поэтому, повторить былую славу поручили загорелой брюнетке в бикини. Компанию ей составит «похотливый» черный скорпион.

Отметим, в своей рекламе, компания Fiat уже использовала аналогию с женским телом. Так, например, весной вышел ролик, в котором, аргентинское агентство Leo Burnett сравнило сладкие мужские грезы с увеличением бюста.

Похожие статьи:

  • Facebook тестирует платные сообщения


    Социальная сеть Facebook начала тестирование функции, позволяющей за небольшую плату отправлять сообщения пользователям, которые не является друзьями по соцсети Пока эта возможность действует в ...

  • И конец света нам не страшен


    Если верить предсказаниям майя, сегодня нашему миру придет глобальный конец. В агентстве RAM 360 работают исключительно позитивные люди, но все же риск потерять одним махом всех потребителей и, ...

  • Креативная новогодняя открытка от компании Reynaers


    Отличную новогоднюю открытку разработало польское агентство MarketShare для поставщика современных архитектурных систем из алюминия, компании Reynaers. Открытка изготавливается из алюминия ...