Facebook тестирует платные сообщения

29-11-2013

Социальная сеть Facebook начала тестирование функции, позволяющей за небольшую плату отправлять сообщения пользователям, которые не является друзьями по соцсети

Пока эта возможность действует в тестовом режиме только в США, в сутки можно отправлять лишь одно платное сообщение. Новая услуга стоит всего один доллар.

Предварительно оплаченные сообщения от неизвестных пользователей будут направляться не в папку «Другое», как обычно, а в основную папку «Входящие». Таким макаром можно будет, к примеру, отсылать сообщения спикерам либо участникам мероприятий. «Ряд исследовательских работ показал, что введение платы за отправку сообщений может быть одним из более действенных методов, позволяющих избежать ненужных сообщений и улучшить доставку релевантных и нужных сообщений», – отметили представители Facebook в собственном неофициальном блоге.

Для борьбы со мусором, который можно будет распространять схожим образом Facebook планирует использовать средства оборотной связи и присматривать за взоимодействиями юзеров. Ненужное сообщение в папке «Входящие» можно переместить в «Другое», или «Сообщить о спаме», или заблокировать определенного «нежелательного» юзера.

Сегодняшние опции приватности Facebook позволяют юзеру регулировать, кто может посылать ему сообщения – друзья, друзья его друзей или все юзеры. Если юзер установил ограничения в этих настройках, то сообщения от незнакомых юзеров Facebook, также вероятный мусор будет направляться в папку «Другое».

Похожие статьи:

  • И конец света нам не страшен


    Если верить предсказаниям майя, сегодня нашему миру придет глобальный конец. В агентстве RAM 360 работают исключительно позитивные люди, но все же риск потерять одним махом всех потребителей и, ...

  • Креативная новогодняя открытка от компании Reynaers


    Отличную новогоднюю открытку разработало польское агентство MarketShare для поставщика современных архитектурных систем из алюминия, компании Reynaers. Открытка изготавливается из алюминия ...

  • Как будет развиваться всеукраинская рекламная коалиция


    По инициативе Андрея Федорова, председателя правления Всеукраинской рекламной коалиции, состоялось открытое обсуждение того, какой должна быть ВРК. На встрече присутствовали как члены ВРК, так и не ...