ДизайнДепо даст креативные уроки литературы

17-11-2013

Крылов в январе, Гоголь в феврале, Тургенев в марте. Welcome to the best! Разрабатывая корпоративный календарь на 2013 год, студия “ДизайнДепо” решила вскарабкаться на плечи гигантов – и заодно доказать, что даже такую избитую тему, как русская литературная классика, можно раскрыть креативно и смело.

Гении национальной литературы словно стали персонажами волшебного театра. Лица и предметы ожили в сценическом пространстве, где важно всё – авансцена, массовка, свет и тень, драматическая реплика и пауза. Арт-объекты “срежиссированы” Владом Васильевым и Юлией Невструевой.

Сочтав творческой группы:

Креативные директора: Петр Банков и Юлия Невструева

Иллюстратор: Влад Васильев

Копирайтер: Денис Пожарский

Верстальщик: Игорь Хан

Похожие статьи:

  • Шеф-повар Эктор Хименес-Браво представил коллекцию приправ ТМ “Приправка”


    RedWorks, студия дизайна в структуре Ogilvy & Mather Украина, разработала концепцию упаковки для новой премиальной серии специй ТМ «Приправка». Новая линия была создана маркетинг-командой ТМ ...

  • Зелёный тренд


    Основными потребителями экологичных этикеток сегодня являются производители органических пищевых продуктов. Спрос на экоэтикетки в 2013 году будет расти - такой прогноз развития отрасли дает в ...

  • Колбаса призвала не смотреть рекламу


    Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи. Новый ...