Шеф-повар Эктор Хименес-Браво представил коллекцию приправ ТМ “Приправка”

17-11-2013

RedWorks, студия дизайна в структуре Ogilvy & Mather Украина, разработала концепцию упаковки для новой премиальной серии специй ТМ «Приправка».

Новая линия была создана маркетинг-командой ТМ «Приправка» в рамках репозиционирования бренда, как высококачественного натурального продукта. Чтоб подчеркнуть это, для разработки рецептуры смесей приправ для новой линейки был приглашен известный шеф-повар и ведущий кулинарных шоу Эктор Хименес-Браво.

Специализирующаяся на резвой, высококачественной и экономически действенной реализации каждодневных дизайн-задач, RedWorks, входящая в группу Ogilvy & Mather Украина, также предлагает стратегические решения в данной области. Так, посреди услуг RedWorks – создание бренд-айдентики, дизайна упаковки и POS материалов.

ТМ «Приправка»:

Ромащенко Ольга, директор по маркетингу

Полижай Лена, бренд менеджер ТМ «Приправка»

Христич Татьяна, управляющий отдела рекламных исследовательских работ

RedWorks (Ogilvy & Mather Ukraine):

Андрей Маляренко, директор студии

Александр Житник, арт директор

Ира Пигаль, продюсер

Зоряна Качурак, директор отдела по работе с клиентами

Яна Карымова, эккаунт менеджер

Продакшн: PifPaf

Юлия Маланюк, фуд-стилист

Юлия Маланюк, Рудь Сергей, папарацци

Похожие статьи:

  • Зелёный тренд


    Основными потребителями экологичных этикеток сегодня являются производители органических пищевых продуктов. Спрос на экоэтикетки в 2013 году будет расти - такой прогноз развития отрасли дает в ...

  • Колбаса призвала не смотреть рекламу


    Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи. Новый ...

  • Facebook бросает вызов Skype


    Американские владельцы iPhone с установленным мобильным приложением Facebook Messenger теперь могут бесплатно звонить друг другу. Новая функция пригодится тем, кто недоволен сигналом сети и хочет ...