Зелёный тренд

17-11-2013

Основными потребителями экологичных этикеток сегодня являются производители органических пищевых продуктов.

Спрос на экоэтикетки в 2013 году будет расти – такой прогноз развития отрасли дает в своем новом исследовании Organic Monitor.

Основными потребителями экологичных этикеток сегодня являются производители органических пищевых продуктов. Их доля на рынке «зеленых» этикеток составляет 75 млрд долларов – здесь учитывается как пищевая отрасль, так и рынок напитков.

Большим спросом такие этикетки пользуются на рынке государств Европы и Северной Америки, где сейчас наблюдается бум употребления органических товаров. При этом там хождение зеленоватых этикеток уже регулируется законом.

Равномерно потребление экоэтикеток вырастает и в Азии, Латинской Америки и других странах. Правда, никаких официальных эталонов, регламентирующих этот рынок, в данных регионах пока нет, в связи с чем он смотрится несколько фрагментированным.

Выход Fair Trade США из головной ассоциации Fairtrade International (FLO) только ухудшил положение дел, и сейчас участники рынка действуют «кто во что горазд» – каждый печатает свои этикетки по своим своим эталонам, потому что одного регламента нет.

Основным катализатором развития рынка экопродуктов (органических товаров в «зеленой» упаковке) в США сейчас выступает нежелание потребителей брать генномодифицированные продукты. Все большее число янки сейчас озабочены сохранением собственного здоровья и здоровья собственных близких и стараются брать продукты, которые не нанесут вреда их организму.

Спрос на продукты с ГМО, соответственно, падает.

В процессе саммита Sustainable Foods Summit приводились статистические данные, согласно которым, в 2011 году потребление экоэтикеток на пищевом рынке США составило 2,4 миллиардов баксов.

Кроме этикеток, которые сделаны из экологичных материалов, сейчас огромное распространение получают и этикетки, «рассказывающие» о том, как сказалось их создание на природе. А именно, на полках магазинов все почаще можно повстречать этикетки, на которых указана величина углеродного следа от их производства либо объем воды, потребленный предприятием для производства органического продукта либо упаковки. Такие этикетки употребляет, к примеру, компания Raisio Group.

Похожие статьи:

  • Колбаса призвала не смотреть рекламу


    Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи. Новый ...

  • Facebook бросает вызов Skype


    Американские владельцы iPhone с установленным мобильным приложением Facebook Messenger теперь могут бесплатно звонить друг другу. Новая функция пригодится тем, кто недоволен сигналом сети и хочет ...

  • Watsons представляет в Украине премию Health, Wellness and Beauty Awards


    HWB Awards - это ежегодная премия, которой награждаются лучшие товары по выбору покупателей сети Watsons. Премия была основана в начале 2000-х, а сегодня уже в 7 странах мира покупатели Watsons ...