Mercedes и Toyota начинают дразнить зрителей перед Super Bowl

09-11-2013

До Super Bowl 2013 остается меньше 10 дней, компании же, подписавшие рекламные контракты с организаторами матча, пытаются подогреть интерес публики к своим видеороликам.

Mercedes обещает показать «ошеломляющий» автомобиль CLA и интрегует Кейт Аптон, которая продемонстрирует, как правильно мыть машину:

Но примечательно другое, в ролике звучит трек 1995 года Skee-Lo’s – «I Wish» с последней строчкой в куплете «я бы хотел Шевроле Импала’64», но на этом моменте Кейли хлопает дверью Тойоты.

В тизере для Тоета снялась звезда телесериала «Теория огромного взрыва» Кейли Куоко.

Вот этот куплет:

I wish I was little bit taller
I wish I was a baller
I wish I had a girl who looked good
I would call her
I wish I had a rabbit in a hat with a bat
And a six four Impala

Похожие статьи:

  • Телеканал СТС оштрафуют за слишком длинную рекламу


    Федеральная антимонопольная служба России уличила ЗАО «СТС» в превышении установленной законом продолжительности рекламы в телепрограмме канала «МИР/СТС» в Новосибирске   Как сообщает Газета.ru, ...

  • ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ


    Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ   Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах. Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические ...

  • В США построили отель LEGO


      Трехэтажный отель как снаружи, так и внутри стилизован под здание, выполненное из деталей популярного во всем мире конструктора. На территории отеля установлены всевозможные фигуры и скульптуры, ...