ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ

08-11-2013

Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ

 

Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.

Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:

— заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
— количество подписчиков сообщества;
— количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
— активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на общество.

 

 

Тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших юзеров) составила более 20%.

Похожие статьи:

  • В США построили отель LEGO


      Трехэтажный отель как снаружи, так и внутри стилизован под здание, выполненное из деталей популярного во всем мире конструктора. На территории отеля установлены всевозможные фигуры и скульптуры, ...

  • Какой должна быть визитка у специалиста по кровле


    Канадское рекламное агентство McLaren McCann представило концептуальную идею визитной карточки для специалиста по кровле. За основу была взята карточка стандартной формы и размера. Благодаря ...

  • Режиссерская версия рекламного ролика консоли PS Vita


    В сети появилась режиссерская версия рекламного ролика из полномасштабной кампании игровой приставки PS Vita. Видео, съемки которого проходили в Праге под руководством Арно Солтерса, раскрывает ...