Телеканал СТС оштрафуют за слишком длинную рекламу

09-11-2013

Федеральная антимонопольная служба России уличила ЗАО «СТС» в превышении установленной законом продолжительности рекламы в телепрограмме канала «МИР/СТС» в Новосибирске

 

Как сообщает Газета.ru, за нарушение закона телеканал оштрафуют. Однако сумма штрафа пока остается неизвестной. В соответствии с законодательством, компании грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

 

Как установило региональное управление ФАС, реклама в эфире канала с 12.00 до 13.00 19 февраля прошлого года при показе телепередачи «Снимите это немедленно» длилась 10,59 минуты. Превышение допустимого маркетингового времени связано с распространением спонсорской рекламы.

 

В передаче ведущие вручают подарки от спонсоров и докладывают информацию о потребительских качествах продуктов. Большим планом в кадре демонстрируются упаковки продуктов, фирменные обозначения и логотипы. По воззрению ФАС, эти эпизоды являются спонсорской рекламой и должны учитываться при подсчете общей длительности рекламы.

 

В итоге ФАС признала, что ЗАО «СТС» нарушило часть 3 статьи 14 закона «О рекламе». Согласно закону, реклама не может превосходить 15% времени вещания в течение часа. 

Похожие статьи:

  • ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ


    Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ   Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах. Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические ...

  • В США построили отель LEGO


      Трехэтажный отель как снаружи, так и внутри стилизован под здание, выполненное из деталей популярного во всем мире конструктора. На территории отеля установлены всевозможные фигуры и скульптуры, ...

  • Какой должна быть визитка у специалиста по кровле


    Канадское рекламное агентство McLaren McCann представило концептуальную идею визитной карточки для специалиста по кровле. За основу была взята карточка стандартной формы и размера. Благодаря ...