Интересы пользователей iPhone и смартфонов на Android

18-10-2013

Представители компании 2ГИС (справочник организаций на карте города) проанализировали 2 млн заходов пользователей* в конкретные рубрики и поиска организаций и предоставили данные об интересах обладателей iPhone и смартфонов на Android.
 iPhone
Пользователи iPhone больше интересуются собой, своим домом, любят путешествовать, занимаются бизнесом и ищут гармонию в жизни.

В первую очередь, речь идет о заботе о духовной и физической стороне себя. Если гласить о цифрах, то картина такая:

  • На iPhone интересуются косметическими услугами в 1,5 раза почаще, чем на Android;
  • Фитнес-центрами — в 1,5 раза;
  • Студиями загара — в 1,5 раза;
  • Spa-процедурами — в 2,4 раза;
  • Центрами йоги — в 1,6 раз;
  • Караоке-клубами — в 1,5 раза;
  • Теннисными кортами — в 1,9 раз;
  • Танцевальными школами — в 1,4 раза.

Но при этом о доме юзеры iPhone тоже не забывают, так как посреди их интересов обнаружены:

  • Уборка помещений — в 2,2 раза почаще, чем у пользователей Android;
  • Отделка помещений — в 1,3 раза;
  • Художественные мастерские — в 1,6 раз почаще.

Судя по всему, с автомобилями у «айфоноводов» все в порядке, потому их больше тревожут процедуры, связанные с внешним видом авто:

  • Заинтригованность в автомойках больше в 1,5 раза;
  • Тонирование авто — в 1,4 раза.

Они часто проявляют энтузиазм к делам, связанным с планированием путешествий:

  • Фото на документы — в 1,4 раза почаще;
  • Турагентства — в 1,5 раза;
  • Посольства — в 1,9 раз.

Android

 

В тоже время юзеры Android проявили себя с другой стороны: они обучаются, у них неизменные препядствия с деньгами, жильем и машиной.

Юзеров Android тревожут:

  • Автозапчасти для иномарок в 1,3 раза почаще юзеров iPhone;
  • 100 — в 1,2 раза почаще;
  • Запчасти для российского авто — в 1,7 раз;
  • Контрактные запчасти — в 1,5 раза;
  • Ремонт движков — в 1,7 раз почаще.

Посреди юзеров Android очевидно много учащихся, которые интересуются:

  • Институтами — в 1,6 раз почаще;
  • Институтами — в 1,4 раза;
  • Институтами — в 1,6 раз;
  • Лицеями — в 1,3 раза;
  • Техникумами — в 2,1 раз;
  • Общежитиями — в 1,9 раз;
  • Столовыми — в 1,7 раз.

Похоже, юзерам Android почаще требуются средства, ведь посреди их потребностей увидены:

  • Банкоматы — в 2,6 раз почаще хозяев iPhone;
  • Ипотека нужна в 2 раза больше;
  • Микрокредиты — в 1,9 раз.

Невзирая на это, путешествия им тоже не чужды, хоть и другого формата. На этой платформе:

  • Автобусные билеты запрашивают почаще в 1,9 раз;
  • Гостиницы — в 1,6.

По мнению представителей 2ГИС, результаты исследования подтверждают стереотипы относительно портретов обычных юзеров iPhone и Android.

*Полное количество юзеров 2ГИС — около 15 млн человек.

Похожие статьи:

  • Почта Hotmail от Microsoft прекратила свое существование


    Корпорация Microsoft объявила о закрытии почтового сервиса Hotmail, вместо него компания предлагает пользователям переключиться на Outlook.com. Об этом сообщает издание Business Insider   ...

  • Facebook собирается внедрить видеорекламу


    Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на Youtube. На этой неделе вице-президент Facebook Дэвид Фишер ...

  • «Яндекс» нарастил баннеры


    Рост доходов «Яндекса» от медийной рекламы в четвертом квартале замедлился в два раза по сравнению с предыдущим периодом. В компании это объяснили тем, что телевизионная реклама стала доступнее и в ...