Facebook собирается внедрить видеорекламу

18-10-2013

Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на Youtube.

На этой неделе вице-президент Facebook Дэвид Фишер (David Fischer) заявил о том, что на сервисе может появиться новый тип рекламы - видеоролики. В ходе Стэнфордской конференции он отметил, что видеореклама может быть раздражающей, однако «есть способы, с помощью которых мы могли бы внедрить её».

Фишер отметил, что он восхищается видеорекламой на популярном видеохостинге YouTube. «Я думаю, YouTube движется в правильном направлении, оставив больше контроля в руках пользователя», - увидел он. Тут имелось в виду то, что предварительное видео-объявлениена Youtube нужно просмотреть в течении 5 секунд, после этого его можно пропустить, пишет Techcrunch.

Возможно, аналогичный метод просмотра будет и у Facebook. По словам Фишера, рынок телерекламы оценивается в 70 миллиардов баксов, потому она полностью может стать методом монетизации для пользующейся популярностью бесплатной платформы.

«Я уверен, что есть огромное количество разных методов введения в Facebook видеорекламы. Некие из них могут быть раздражающими, но есть и те, которые потенциально могут удовлетворить и интересы юзера, и интересы рекламодателя. Мы все еще не ввели в соцсеть видеорекламу, так как не отыскали этого баланса. Но, когда мы решим эту делему, видеореклама появится», - заявил вице-президент.

Похожие статьи:

  • «Яндекс» нарастил баннеры


    Рост доходов «Яндекса» от медийной рекламы в четвертом квартале замедлился в два раза по сравнению с предыдущим периодом. В компании это объяснили тем, что телевизионная реклама стала доступнее и в ...

  • Heineken показала, как проводить собеседования о приеме на работу


    На всех собеседованиях о приеме на работу задают одни и те же вопросы, а кандидаты заранее готовят на них стандартные ответы. Компания Heineken решила, во что бы то ни стало, найти по-настоящему ...

  • Горячая вечеринка на автобусной остановке


    Чтобы рассказать горожанам об открытии модного магазина Call It Spring в Тель-Авиве, креативщики из агентства smoyz превратили автобусную остановку в караоке.   Остановку снабдили интерактивными ...