Tесновато? – Купи квартиру!

21-09-2013

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработала креативную концепцию рекламной кампании «Тесновато» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

Жилой микрорайон «Изумрудные Холмы» строится на северо-западе Московской области – в экологически чистом пригороде Москвы – городе Красногорске. Нейминг бренда (разработка названий) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов.

«Изумрудные Холмы» – пример всеохватывающей квартальной застройки. Проект предугадывает строительство 20 многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), мед центра, также большого спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и аква парком. Микрорайон «Изумрудные Холмы» представляет собой закрытую местность с полной инфраструктурой, нужной человеку для комфортабельной жизни. Девелопером проекта является компания «Эталон-Инвест».

В рамках маркетинговой кампании, PR2B Group разработала креативную концепцию, взаимосвязанные зрительные образы и воплотила их на разных маркетинговых носителях – в электрических СМИ, на разноформатных билбордах, в прессе, на стикерах в вагонах столичного метрополитена, в вебе.

В базе креативной идеи «Тесновато» лежит главный мотив покупателей квартир – расширение актуального места. В зрительном ряду применен небольшой аквариум, в который с трудом уместился маркетинговый герой – Кот.

Центральным элементом маркетинговой кампании стал мультипликационный маркетинговый ролик, который разработало и сняло креативное агентство Станислава Герна (PR2B Group) с внедрением корпоративного героя девелоперской компании «Эталон-Инвест». В ролике маркетинговый персонаж Кот ставится на место мотивированной аудитории – покупателей, которым тесновато в их квартирках. На его хвост наступают, его пинают, в его квартире перенаселенность, куча людей, он скрывается в тесноватом, влажном аквариуме… У мотивированной аудитории – практически такие же трудности. И Коту, также мотивированной аудитории предлагается выход – приобрести квартиру в «Изумрудных Холмах» Красногорска (рядом с Москвой), дешево по столичным меркам…

Как рекламировать недвижимость решали креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, режиссер-мультипликатор Александр Маркелов, креатор Алина Малина и заслуженный артист Рф Александр Пожаров.

Реклама недвижимости, брендинг и пиар – классические направления деятельности PR2B Group. Посреди отраслевых клиентов PR2B Group: Альянс инвесторов г. Вены, Компания AEON, Компания Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие

Похожие статьи:

  • Platinum Bank разрушает стереотипы украинцев


    26 марта стартовала телевизионная рекламная кампания Platinum Bank, разрушающая внутренние барьеры украинцев, которые становятся преградой, мешая им пользоваться кредитными картами. «Спусковым ...

  • Coca-Cola не усидела на стуле


    Coca-Cola предприняла новую попытку по борьбе с ожирением. Она запустила духоподъемный рекламный ролик в рамках кампании под названием «What if» Креативным партнером транснациональной корпорации ...

  • Водку вернут в Интернет


    Музыкальный портал Zaycev.net предложил рекламным агентствам и алкогольным брендам способ обойти закон «О рекламе». При загрузке треков с ресурса реклама алкоголя будет отображаться в проигрывателе ...