Platinum Bank разрушает стереотипы украинцев

20-09-2013

26 марта стартовала телевизионная рекламная кампания Platinum Bank, разрушающая внутренние барьеры украинцев, которые становятся преградой, мешая им пользоваться кредитными картами.

«Спусковым крючком» для начала рекламной кампании послужили данные фокус-групп, которые проводил Platinum Bank в областных центрах Украины. Выяснилось, что люди опасаются пользоваться кредитками из-за всевозможных скрытых комиссий, запутанных условий банковских договоров, написанных мелким шрифтом, а также не желают долго ждать в очереди решения по кредиту.

Данные исследования вдохновили Platinum Bank на создание продукта, способного повредить имеющиеся стереотипы о кредитных картах, – очень обычный кредитной карты, которую так и окрестили «Просто-Карта». Уникальная особенность «Просто-Карты» – это фиксированный платеж, который клиент оплачивает, когда пользуется картой. При всем этом какие-либо другие платежи за сервис «Просто-Карты» и комиссии отсутствуют.

«Platinum Bank всегда старается подходить неординарно и инновационно, как к разработке, так и к продвижению собственных новых товаров и услуг. Естественно, что после приобретенных данных исследования мы решили показать украинцам, что кредитные карты могут быть ординарными в использовании. Потому маркетинговая кампания по выводу на рынок новейшей кредитки «Просто-Карта» была задумана и реализована в этом ключе. С одной стороны таковой подход позволяет потребителям посмотреть на, казалось бы, неразрешимые задачи, а с другой – улыбнуться и сделать верный выбор. Уверен, что это дозволит нам не только лишь получить новых клиентов, да и расширить категорию юзеров кредитных карт за счет преодоления внутренних барьеров», – гласит Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию товаров Platinum Bank.

Маркетинговая кампания была разработана креативной командой digital-агентства Bazooka digital, которая на базе инсайтов фокус-групп сначала определила основную фобию украинского потребителя – «Кредитная карта – это повод хорошо «попариться»». Потом ее несколько преумножила и обыграла. Как результат – предложила решение: «Просто-Карта» – самый обычной и понятный доступ к деньгам»». Так родилась креативная кампания «Хватит париться!», щедро сдобренная юмором в духе Platinum Bank.

Сердечком кампании является маркетинговый ролик-аллегория. Собирательным образом банков, которым не доверяют и которых боятся люди, выступил воображаемый банк «Другий». Это банк-баня, в каком служащие всеми вероятными методами что-то «впаривают» клиентам. Все персонажи ролика, кроме головного героя, мало гиперболизированы и аллегоричны. «Просто-Карта» от Platinum Bank показана при помощи контраста как самое обычное решение, на тот случай, если необходимы средства. Глас за кадром гласит: «Быстро получить, комфортно воспользоваться и платеж не меняется».

«Где, как не в бане, говорить истории о кредитных историях? В парной можно «разлиться соловьем», вспоминая о хитростях и несуразностях, спрятанных в маленьком кегле договоров. В предбаннике – повздыхать о неудобствах и совке, которые никак не вымрут в денежной сфере, не глядя на третье тысячелетие и глобализацию. В мыльне – посокрушаться о том, что Platinum Bank выпустил свою кредитную карту только на данный момент, а ведь в прошедшем году пришлось помучиться с кредитом на ноутбук мечты… В общем, на съемках нового ролика для Platinum Bank нам было, где развернуться. Правда, только в фигуральном смысле», - ведает о сценарии и съемках ролика Антон Савчук, управляющий креативной группы digital-агентства Bazooka digital.


Над созданием маркетингового ролика работала креативная команда:

Platinum Bank:

Маркетинг директор: Анджей Олейник

Бренд-группа: Вера Сливинская, Александр Давиденко

Агентство: Bazooka digital
creative group head: Антон Савчук
art director: Олег Приступа
copywriter: Таня Чичкан
group account director: Жанна Сидорская
account manager: Ира Деняк
junior TV-producer: Алексей Олефир

Продакшн: Lime Lite Studio
director: Виталий Кокошко
2nd director: Грыць
DOP: Дмитрий Юриков
executive producer: Альберт Зурашвили
line producer: Юля Фостер
art director: Ольга Злобина
post-production: The Coffee Post
music & sound design: Propeller

Похожие статьи:

  • Coca-Cola не усидела на стуле


    Coca-Cola предприняла новую попытку по борьбе с ожирением. Она запустила духоподъемный рекламный ролик в рамках кампании под названием «What if» Креативным партнером транснациональной корпорации ...

  • Водку вернут в Интернет


    Музыкальный портал Zaycev.net предложил рекламным агентствам и алкогольным брендам способ обойти закон «О рекламе». При загрузке треков с ресурса реклама алкоголя будет отображаться в проигрывателе ...

  • Реклама Louis Vuitton с Линдси Лохан – фейк или вирус?


    В доткоме появился якобы липовый принт Louis Vuitton с участием актрисы   Пожалуй, в истории мирового шоу-биза Линдси Лохан останется не только как американская киноактриса, певица, автор песен, ...