Coca-Cola не усидела на стуле

20-09-2013

Coca-Cola предприняла новую попытку по борьбе с ожирением. Она запустила духоподъемный рекламный ролик в рамках кампании под названием «What if»

Креативным партнером транснациональной корпорации выступило агентство Publicis Spain.

Режиссер Начо Гаяна Агосто снял загадочный ролик о таком скромном предмете мебели, как стул. По сюжету молодого человека, допоздна работающего в офисе, таинственный голос приглашает войти в просторный кабинет четвероногих субъектов, которые годами контролировали людей, усыпляя их бдительность своими «плюшевыми услугами». Обычный человечий вопрос «Что, если мы встанем?» разламывает их сильную систему власти над офисными работниками.

Похожие статьи:

  • Водку вернут в Интернет


    Музыкальный портал Zaycev.net предложил рекламным агентствам и алкогольным брендам способ обойти закон «О рекламе». При загрузке треков с ресурса реклама алкоголя будет отображаться в проигрывателе ...

  • Реклама Louis Vuitton с Линдси Лохан – фейк или вирус?


    В доткоме появился якобы липовый принт Louis Vuitton с участием актрисы   Пожалуй, в истории мирового шоу-биза Линдси Лохан останется не только как американская киноактриса, певица, автор песен, ...

  • Пользователи «ВКонтакте» высказались о бренде Lada


    «АвтоВАЗ» подвел итоги опроса пользователей социальной сети «ВКонтакте», посвященного восприятию автомобилей и бренда Lada, а также самой компании. Как сообщается в пресс-релизе тольяттинского ...