Реклама Louis Vuitton с Линдси Лохан – фейк или вирус?

20-09-2013

В доткоме появился якобы липовый принт Louis Vuitton с участием актрисы

 

Пожалуй, в истории мирового шоу-биза Линдси Лохан останется не только как американская киноактриса, певица, автор песен, модель и дизайнер одежды, но и как лидер по количеству скандалов среди звезд конца 2000-х, связанных наркотиками, алкоголем, драками и так далее.

 

Все выходные, блоггеры и некоторые СМИ, вроде Daily Mail, обсуждают запущенный на днях  в интернет фековый принт с рекламой Louis Vuitton.

Напомним, что на последнем заседании суда с ролью Лохан внимание многих фотографов привлек дорогой портфель адвоката актрисы. В итоге кто-то из шутников сделал из 1-го из снимков псевдо-рекламу LV со слоганом «Некоторым путешествиям нет конца», вроде бы намекая на бесконечные суды актрисы.

 

 

 

Фейк ли либо четкий расчет на вирусный эффект, сказать пока трудно, но необходимо отметить, что еще в 2006 году Louis Vuitton вправду рассматривал вопрос сотрудничества с Лохан, но из-за выходок  и судебных разбирательств актрисы компания отменила договор в апреле 2006 года.  По сведениям английского издания Life Style Extra, на вербовании Лохан в качестве маркетингового лица LV настаивал главный дизайнер марки Марк Джейкобс (Marc Jacobs), но управление компании заключило контракт  с английской моделью Наоми Кэмпбелл.

 

«Марк очень дружен с Линдси, и ей нравится его одежка, потому не было ничего необычного в слухах о том, что он уговаривал собственных французских шефов сделать ее героиней кампании, – докладывал информированный источник в интервью изданию Daily Mirror. – Но они сочли, что Линдси очень «американская» для такового глобального бренда».

 

В кампании в различное время учавствовали звезды шоу бизнеса, культуры, спорта и политики: Андре Агасси, Штеффи Граф, Кит Ричардс, София и Френсис Форд Коппола, Миша Горбачев, Катрин Денев, Шон Коннери, Пеле, Марадона и Зинедин Зидан, Мадонна, Барышников и другие.

 

 

 

 

 

 

Похожие статьи:

  • Пользователи «ВКонтакте» высказались о бренде Lada


    «АвтоВАЗ» подвел итоги опроса пользователей социальной сети «ВКонтакте», посвященного восприятию автомобилей и бренда Lada, а также самой компании. Как сообщается в пресс-релизе тольяттинского ...

  • В Литве воздвигнут гигантскую скульптуру Like


    В Литве планируют установить гигантскую скульптуру, изображающую символ Like, который используется в Facebook. Таким образом, по информации Delfi.lt, местные чиновники рассчитывают повысить ...

  • PayPal набирает сотрудников в Украине


    Система онлайн-платежей PayPal объявила о том, что впервые начинает набирать в штат украинских программистов. Сейчас открыты вакансии в немецком офисе компании в Берлине. Всего планируется набрать ...