Twitter запускает сервис для рекламодателей на ТВ

24-07-2013

Twitter пытается упрочить свои позиции сервиса, стоящего на границе телевидения и цифровых медиа, анонсировав новые инструменты для рекламодателей, позволяющий отслеживать эффективность медиакампаний, а также рассылать дополнительную таргетированную рекламу тем, кто увидел ролик на ТВ или, что самое страшное, рискнул поделиться мнением об увиденной рекламе в Twitter

 

Сервис микроблогов уже заручился поддержкой крупных медиакомпаний, включая Major League Baseball, Time Inc, Vevo и Vice.

 

Сервис работает последующим образом: рекламодатель употребляет специальную панель, разработанную Twitter, которая позволяет бренду выслеживать, когда объявление транслируется по телевидению. Благодаря этому менеджер кампании может потом отправлять маркетинговые твиты (Promoted Tweets), которые связаны с темой показанного объявления.

 

В Twitter гласит, что внедрение “технологии для автоматического определения, когда и где маркетинговые ролики бренда демонстрируются на телевидении, позволяет исключить ручное отслеживание кампаний либо ведение медиаплана”, – комментирует Майкл Флейшман, один из соучредителей BlueFin Labs, а сейчас менеджер по продуктам Twitter.

 

Благодаря новенькому сервису рекламодатель в силах оценить, как социально активные люди относятся к телевизионным кампаниям. Механизм позволяет выслеживать хэштеги в соцсети, чтоб вычленить аудиторию, которая публикует твиты об одном и том же шоу либо программке. Таким макаром, формируется подборка аудитории, которой рекламодатель может показывать связанную рекламу.

 

Twitter также анонсировал пуск программки Twitter Amplify – серию партнерских пакетов контента от больших медиакорпораций. Они призваны поставлять большее количество клипов, также спонсорских ссылок, связывающих рекламу телевизионную и объявления в Twitter.

 

Сервис построен на разработках конторы Bluefin Labs, специализирующейся на исследовании реакции юзеров соц сетей на разные телевизионные программки. Twitter заполучил компанию сначала года за предполагаемую сумму в $90 млн. Ранее Bluefin сотрудничала с такими брендами, как Procter & Gamble и PepsiCo, также телевизионными компаниями CBS, Turner Broadcasting и FOX.

 

Похожие статьи: