Ailove выясняет, что делает пользователей интернета счастливыми

24-07-2013

Ряд исследований подтверждает, что жители России в целом не чувствуют себя счастливыми. Тем не менее, счастье – не только стабильная экономическая ситуация и уровень рождаемости. Это внутреннее состояние людей, их радость и удивление, которое и составляет их повседневное счастье. Чем больше таких моментов – тебе более удовлетворенным чувствует себя человек. Чтобы заметить, сколько всего хорошего происходит в мире вокруг, достаточно научиться внимательно смотреть.

Digital-агентство Ailove запускает проект “Индекс счастья” для ВТБ. Проект соединяет воединыжды внутри себя технологии сбора и обработки данных в вебе и позволяет изучить поведение людей в соц сетях. Основная задачка – изучить предпосылки счастья юзеров Руинтернета через их поведение в интернет-пространстве. Проект поможет людям перевернуть в их сознании представление о собственной стране, как о недостаточно счастливом месте.

“Индекс счастья” представляет собой интерактивную карту Рф, на которой отображается уровень счастья по всем городкам страны, также личный показатель для каждого региона. “Индекс” складывается из данных 4 главных источников: это анализ постов из Facebook, VK и Twitter по отдельным ключевикам, сообщения-причины счастья, которые оставляют юзеры на проекте, также анонсы и погода. Индивидуальный индекс счастья рассчитывается для каждого человека в личном кабинете на веб-сайте после авторизации, этими данными юзер может поделиться в соц сетях.

По словам генерального директора Ailove Олега Жданова, имеющийся способ расчета официального интернационального индекса счастья очень оторван от людей, их эмоций и чувств. «Поэтому мы приняли решение сделать проект, анализирующий личное счастье каждого интернет-пользователя. Веб – большой массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая предпосылки счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в предстоящем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей», – отметил он.

В последнее время к анализу бужет подключен отдельный слой данных из фаворитных соцсетей: Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенках, твиты, чекины, фото, интерпретируемые как положительные и действующие на индекс в определенном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к географической локации.

Проект «Индекс счастья» можно отыскать по адресу ruhappiness.ru

Похожие статьи: