Технологии AMNET – теперь в России

21-07-2013

30 мая 2013 года Aegis Media объявила о запуске в России компании AMNET – владельца технологической платформы по закупке digital рекламы по модели RTB. Генеральным директором московского офиса AMNET назначен Кирилл Чистов.

AMNET предоставляет услуги по закупке и продаже рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB), что обеспечивает построение более эффективных кампаний для клиентов и максимально таргетированный подход к донесению сообщения потребителям. Посреди партнеров AMNET – ведущие глобальные RTB-игроки: Turn, Гугл, MediaMath, StrikeAd, Adap.TV и другие. Сейчас компания также интенсивно ведет переговоры об интеграции с русскими партнерами, сначала с Yandex’ом. Платформа AMNET соединяет воединыжды технологии управления маркетинговыми кампаниями, анализа и моделирования поведения аудитории, действенной закупки медиа и данных, в том числе по модели RTB. Новенькая сетевая структура AMNET базирована в 2011 году и удачно работает в США, Германии, Франции, Нидерландах, Англии и других странах.

По воззрению Луизы Вонг, генерального директора AMNET в регионе EMEA: «Рост рынка RTB-рекламы в Рф быстро набирает обороты, и мы очень рады, что пуск AMNET Russia происходит в необходимое время. В фокусе AMNET будет получение рационального соотношения цены и медийных результатов для клиентов». По словам Кирилла Чистова, генерального директора AMNET Наша родина, «с выходом AMNET на русский рынок у клиентов Aegis появятся новые способности сделать медийную рекламу только релевантной, поточнее попадать в интересы и предпочтения потребителей. Мы начинаем управлять эффективностью кампаний в режиме реального времени, накапливаем ценные познания и немедля применяем их для увеличения отдачи».

По данным АКАР, объем рынка дисплейной рекламы в русском вебе в 2012 году составил 17,9 миллиардов. рублей. По прогнозам Aegis Media, в 2013 году объемы дисплейной рекламы возрастут еще на 20%, до 21,5 миллиардов рублей. Толика закупки и продаж рекламы по системе RTB в рынке пока невелика – менее 1-2%. Но, по воззрению Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрея Чернышова, такая низкая толика свойственна для периода старта продаж, и к 2015 году объем торговли в RTB-сегменте вырастет как минимум до 15% рынка дисплейной рекламы. Экосистема этого рынка может значительно отличаться от экосистемы рынка медийной рекламы, и лидерство в секторе будет принадлежать компаниям, которые интенсивно инвестируют в технологии и делают это уже на данном шаге. Вот поэтому, по воззрению Чернышова, создание AMNET и открытие его консульства в Рф является стратегической инвестицией Aegis Media.

Похожие статьи: