«Интер» – лидер телесмотрения весны

18-07-2013

В весеннем сезоне телеканал «Интер» наращивал зрительскую аудиторию и по результатам первых пяти месяцев 2013 года он является лидером телесмотрения украинских зрителей. Доля канала по аудитории 18+ вся Украина / города 50 тыс.+ составила 14,3% / 12,6%, соответственно.

Комментирует Глава правления телеканала «Интер» Егор Бенкендорф: «Уникальные спецсобытия, которые создал «Интер» в течение последних 4 месяцев, – такие как документальный фильм о Квитке Цисык, марафон «Наша Победа» и праздничный концерт «Победа. Одна на всех», открытие монумента влюбленным, которых разлучила война, концерт «Весна на Заречной улице», сериальный и документальный кинофильм о знаменитой Людмиле Зыкиной, также украинский сериал к годовщине чернобыльской катастрофы, – содействовали тому, что зрители предпочли «Интер». В июне канал продолжил позитивную динамику, к примеру, характеристики пн., 3 июня, составили 17,3% / 15,3% (18+ Укр./50тыс.+), что превосходит итог ближайших соперников более чем на третья часть. Но это только начало! Мы и дальше хотят выстраивать диалог с аудиторией, предлагая ей только высококачественный увлекательный контент».

Толика телеканала в мае возросла до 15,2% по аудитории 18+ вся Украина и 13,8% – 18+ в городках 50 тыс.+.

ТОП-5 телеканалов по аудиториям 18+ (Укр./50 тыс.+), январь-май 2013

Данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный союз обработаны при помощи Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал “Интер”. Описание применяемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Анализ проводился по аудитории: 18+. Регион: вся Украина и городка 50тыс.+ Период: 01.01-31.05.2013

Похожие статьи: