Стив Каплан: «Спасибо за то, что вы умны, талантливы и прекрасны»

15-07-2013

31 мая в Киеве прошел семинар международного эксперта в области комедийных проектов Стива Каплана «Ситком и использование скрытых инструментов», который продолжил новый образовательный проект – линейку профессиональных семинаров от компании «Медиа Ресурсы Менеджмент».

В пятницу на своем семинаре Стив Каплан собрал более 140 медиапрофессионалов из Украины, России и стран СНГ, представителей компаний: Star Media, «А Вижн», Sisters Production, Friends Production, Postmodern, FILM.UA, «Квартал 95», UMH Group, CINEMOTION, «Селена Филмз», «Спутник Восток Продакшн», Сейлз-хаус «Старлайт Бренд Контент», «1+1 Медиа», телеканал «Украина», телеканал «ТЕТ», телеканал «Ю», «Первый канал» (Россия) и др.

Стив Каплан поведал о трудностях сотворения комедии, бессчетных подводных камнях, ошибках сценаристов и о самой природе забавного, наглядно растолковал разницу меж забавным и комичным. Спикер отдал свою систематизацию Укрытых Инструментов Комедии, объяснив их применение на примерах из американских ситкомов различных лет.

«Я не сценарист, и никогда им не был. Когда-то еще в детстве я пробовал быть комиком, но мне произнесли, что не стоит этим заниматься: «Не приходи даже обедать, – гласили мне, – так как твое лицо портит всем настроении и аппетит». 30 лет тому вспять я начал работать режиссером в комедийном театре Нью-Йорка. И, будучи юнцом, считал, что знаю о комедии все. Позже я сообразил, что не все, но, по последней мере, я знаю то, что не забавно. И я задумался, как работает комедия. Почему написанный сценарий кажется забавным, а когда отдаешь актерам на читку, становится совсем не забавно? Почему комедия забавна в четверг, а в воскресенье то же самое уже не смешит? И я принялся ставить опыты на актерах, чтоб осознать, что такое комедия. Прошли годы, и мы разработали вот этот курс, который рассматривает вопрос, что такое комедия, почему она смешит, как она работает и что необходимо для этого сделать», – комментирует Стив Каплан

Возлагаем надежды, что семинар будет полезен участникам, даст им вдохновение и толчок к развитию, а после него на экранах появятся новые высококачественные ситкомы.

Сам же создатель семинара остался доволен аудиторией, чувством юмора и ее энтузиазмом:

«Спасибо за то, что вы умны, одарены и прекрасны», – произнес Стив Каплан.

Смотрите фото с семинара Стива Каплана в Facebook

Напоминаем, что последующим в линейке проф семинаров от компании «МРМ» запланирован семинар Джона Йорка «ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСЕРИАЛЫ», который состоится в Киеве осенью 2013 года.

Похожие статьи:

  • Axe поможет кенийским мужчинам в чрезвычайной ситуации


    Как известно, многие рекламные кампании дезодоранта Axe строятся на провокационном эффекте влечения к противоположному полу. Креативщики из агентства TBWA East Africa внесли свой вклад в ...

  • Лучше всего стажерам живется в Google и Procter & Gamble


    Компания Glassdor проанализировала множество вакансий от сотен компаний, отзывы стажеров о работе и полученном опыте, а также информацию об уровне оплаты, и составило второй ежегодный рейтинг ...

  • Brocard откроет интернет-магазин


    1 августа на украинском рынке появится еще один интернет-магазин в сегменте косметики и парфюмерии — официальная площадка крупной оффлайн-сети Brocard. Об этом на форуме Forbes «Успех в ритейле» ...