Axe поможет кенийским мужчинам в чрезвычайной ситуации

14-07-2013

Как известно, многие рекламные кампании дезодоранта Axe строятся на провокационном эффекте влечения к противоположному полу. Креативщики из агентства TBWA East Africa внесли свой вклад в популяризацию бренда, использовав для этого туалеты ночных клубов кенийской столицы Найроби, где зачастую происходят знакомства.

На стенах мужских туалетных комнат были установлены тревожные ящики, которые полагается разбить в случае крайней необходимости. Снутри ярко-красных коробов Axe находится флакон дезодоранта.

«Если женщина для тебя отказала, разбей стекло и применяй Axe» – рекомендовал слоган на ящике.

Похожие статьи:

  • Лучше всего стажерам живется в Google и Procter & Gamble


    Компания Glassdor проанализировала множество вакансий от сотен компаний, отзывы стажеров о работе и полученном опыте, а также информацию об уровне оплаты, и составило второй ежегодный рейтинг ...

  • Brocard откроет интернет-магазин


    1 августа на украинском рынке появится еще один интернет-магазин в сегменте косметики и парфюмерии — официальная площадка крупной оффлайн-сети Brocard. Об этом на форуме Forbes «Успех в ритейле» ...

  • Прогноз: К 2018 году треть украинцев будет использовать связь 4G


    Компания Ericsson обнародовала свой последний отчет по рынку широкополосной мобильной связи. Согласно данным отчета, в 2012 году в Украине подавляющее количество мобильных абонентов использовали ...