Эффективность почтовых рассылок, их плюсы и минусы

21-04-2001

На сегодняшний день большую популярность приобрела тема рекламы в Интернет, в частности, по электронной почте, а именно — рекламным рассылкам. Причиной этому является падение популярности баннерной рекламы. Альтернативы всегда должны иметь место, и большинство соглашается с тем, что рассылка должна занять место баннерного обмена.

Отметим, что существует некоторая проблема распространения писем на электронную почту — этикет Сети не допускает спама. Поэтому именно рассылка является наиболее приемлемым вариантом. Лидирующие позиции в данной области занимает сервис Subscribe. Ru. Недавно он отметил миллион подписчиков, что делает эту службу практически монополистом своей сферы. Конечно, существуют и другие службы, но их освещение — тема для отдельной статьи, поэтому рассмотрим минусы и плюсы рекламных рассылок.

Несомненным плюсом такого вида рекламы можно считать постоянство аудитории. Это нужно для брендовой рекламы, цель которой — закрепить узнаваемость торговой марки. В дальнейшем при выборе определенного товара из различных марок, подсознание сработает в пользу брендовой. Однако подходит такой вариант только заказчикам с немалым бюджетом и длительной кампанией по продвижению.

Сервисы рассылок обычно раскручивают новые рассылки без участия их авторов. Это, несомненно, плюс, так как анонс в новостях службы может привлечь достаточно большое количество читателей.

Многие из вас, несомненно, являются подписчиком той или иной рассылки. Причем некоторые, получив письма, читают их при отключенной сети, чтобы их никто не отвлекал. В случае необходимости переход по рекламной ссылке требуется вновь подключиться к сети, что отрывает от чтения, и является скорее минусом.

И все же, при использовании рассылок можно рассчитывать на эффективность, большую примерно на 3%, чем эффективность баннерной сети. А это уже, безусловно, плюс!

Конечно, многим из рекламодателей необходим отбор по определенным критериям при показе рекламы, например, показ в определенное время, территориальный отбор целевой аудитории по городам, районам и т. п., а также остальные возможности, которые успешно реализованы в работе баннерных сетей. Это, конечно, недостаток использования сервисов почтовых рассылок. Но, скорее всего, в будущем все эти требования будут удовлетворены.

На данный момент почтовая рассылка — многообещающее направление в рекламе, и, как показывает практика, вполне эффективное.

Похожие статьи:

  • Использование pop-up окон для рассылок


    Итак, вы запустили свою рассылку? Поздравляем! Теперь вашей целью, естественно, становится привлечение большего числа подписчиков. Если вы все еще думаете, каким именно методом для этого ...

  • Раскрутка своей рассылки


    В случае, если вы только начали работать с рассылками или число ваших читателей не составляет желаемой цифры, самое время углубленно заняться раскруткой своей рассылки для привлечения новых ...

  • Правила составления рассылки


    Если вы хотите увеличить число читающих вашу рассылку, можно придерживаться определенных правил, которые помогут вам в достижении ваших целей. 1. Уникальность информации Обеспечьте ваших ...