Раскрутка своей рассылки

01-05-2000

В случае, если вы только начали работать с рассылками или число ваших читателей не составляет желаемой цифры, самое время углубленно заняться раскруткой своей рассылки для привлечения новых читателей. Создание сайта практически всегда необходимо для привлечения целевых пользователей. Не стоит просто сидеть и ждать подписчиков, используя методы раскрутки не приносящие должного эффекта.

В жизни каждого издания неизбежно время, когда методы, используемые ранее, становятся все менее эффективными. Определить такой момент несложно — число подписчиков стабильно снижается. Это неизбежно. Однако некоторые владельцы подобных рассылок не обращают на такую ситуацию внимания, что приводит к не самым лучшим последствиям. Другие же в это время берутся за раскрутку своей рассылки, достигая отличных результатов. Конечно, все достижения — не результат исключительного везения, а плод ежедневных усилий и стараний.
Если ваша цель — большее число подписчиков, то следующий абзац именно для вас. Конечно, создать рассылку в 20 подписчиков сможет каждый, причем не прилагая колоссальных усилий. Число подписчиков рассылок на сайте такой службы несложно посмотреть. Из них тысячи — с числом читателей около 20 или 100-200. Но основную часть составляют рассылки с несколькими сотнями читателей. Для того чтобы попасть в их число, вы как владелец рассылки должны обладать следующими качествами:

— работать больше обычного человека, занятого на обычной работе;

— иметь талант находить все новые способы привлечения читателей взамен исчерпавших себя методов;

— пробовать новое, адаптироваться к определенным изменениям для достижения своей цели.

Самое трудное в ведении и создании собственной рассылки — поиск (а чаще разработка) достаточно уникального содержания для привлечения и удержания читателей.

В этом деле есть два ключевых момента, которые помогут вам достичь успеха:

1. Не бойтесь необходимости создавать новое в своих рассылках. Оформите подписку на рассылки схожей тематики и регулярно просматривайте их в поисках информации, которая сможет «зацепить». При ее обнаружении сделайте себе определенные пометки, свяжитесь с автором и согласуйте перепечатку его информации с указанием первоисточника. В большинстве случаев авторы идут навстречу. При этом сплошь одни плюсы — ваши читатели получают свежую и достаточно уникальную информацию, авторы-первоисточники получают бесплатную рекламу своего бизнеса или сайта, а вы — не разочаровываете своих читателей и приобретаете известность.

2. Помогайте другим в создании уникальных материалов для их рассылок и сайтов. Создайте личную подпись с указанием своей рассылки и, если вы используете электронную почту, e-mail адреса. Причем его лучше разместить как mailto. Также изучите рассылки, число подписчиков которых не менее 50. Просмотрите их архивы, выделите то, что может вам пригодиться, а если вам есть что добавить, обязательно напишите об этом, авторам этих рассылок ваши советы будут кстати.

Не теряйте времени, ведите агрессивную раскрутку и получайте новых подписчиков.

Похожие статьи:

  • Правила составления рассылки


    Если вы хотите увеличить число читающих вашу рассылку, можно придерживаться определенных правил, которые помогут вам в достижении ваших целей. 1. Уникальность информации Обеспечьте ваших ...

  • Сервисы рассылок


    Обычная рассылка рекламы на электронную почту давно стала невостребованным способом продвижения своих услуг или товаров в сети Интернет. Такой способ довольно неэффективен, так как не имеет четкой ...