Правила составления рассылки

21-08-2000

Если вы хотите увеличить число читающих вашу рассылку, можно придерживаться определенных правил, которые помогут вам в достижении ваших целей.

1. Уникальность информации

Обеспечьте ваших читателей уникальным содержанием, которого они не встретят в каком-либо другом месте. Не обязательно вся ваша информация, но часть ее должна быть 100% оригинальной, пользователи обращают внимание обычно на то, что еще нигде не появлялось.

2. Возможность выигрыша

Завлеките своих читателей возможностью выигрыша в вашей рассылке. При этом предлагаемые вами призы для победителей должны представлять определенный интерес или ценность для читателей. Большее число тех, кто попытает удачу, будут регулярно читать вашу рассылку в надежде занять призовое место.

3. Викторина

Организуйте серию вопросов или викторину для подписчиков. В следующих выпусках публикуйте верные ответы. Читатели, которые примут участие, обязательно захотят убедиться в правильности своего ответа.

4. «Узнайте все!»

Размещайте в рассылке новости, подходящие по тематике к вашей рассылке. Читателям всегда интересны актуальные и свежие новости. Если вы станете их первоисточником, то обзаведетесь лояльными читателями.

5. Проведение опросов

Проводите интерактивные опросы на своем сайте. Те пользователи, которые оставят свое мнение, непременно захотят узнать результаты опроса. Кстати, оставленные посетителями мнения, можно получать на электронный ящик. К примеру можно в письме задать пользователям вопрос: где можно купить недорого сайдинг Оренбург? А отвечать они вам будут уже в комментариях на вашем сайте.

6. Добавьте юмор

Добавьте в свою рассылку немного юмора. Не стоит быть чересчур серьезным, пошутите со своей аудиторией. Если ваш сайт станет ассоциироваться у читателей с положительными эмоциями, они будут читать каждый ваш выпуск.

7. Предоставьте читателям информацию о бесплатных материалах

Людям нравится получать информацию бесплатно. Обеспечьте своих читателей информацией, как или где получить бесплатный материал — пакеты программ, образцы товаров, книги в электронном виде, различные услуги. Причем, как в сети, так и вне ее. Но учитывайте, что данная информация должна по тематике соответствовать вашей рассылке. Следуйте данному правилу, и вы будете обеспечены постоянными читателями.

8. Мини-поисковик

Сообщите своим читателям о сайтах, которые имеют отношение к освещенной в статье тематике. Причем они должны быть полезными и вызывать интерес. Работайте в этом направлении как мини-поисковик для читателей вашей рассылки.

Похожие статьи:

  • Сервисы рассылок


    Обычная рассылка рекламы на электронную почту давно стала невостребованным способом продвижения своих услуг или товаров в сети Интернет. Такой способ довольно неэффективен, так как не имеет четкой ...