Coca-Cola выпускает «смеющуюся» банку в Италии

01-07-2013

Coca-Cola продолжила глобальную кампанию  “Open Happiness” в Италии, изменив дизайн поверхности банки напитка.

 

Фото: баннер со смеющейся банкой Coca-Cola, psfk.com

Рекламное агентство McCann потрудилось над тем, чтобы придать отверстию, которое появляется после того, как человек открывает банку Coke, форму улыбки.

Изображение этой «улыбки» украшает бигборды в крупных городах страны, обращая внимание итальянцев на новый дизайн банки, которая скоро появится в продаже и вызывая позитивную реакцию у прохожих.

О том, как люди реагировали на возникновение «счастливой банки» было снято видео.

В Сингапуре компания выпустила не так давно банку, делящуюся на две. В Колумбии Coca-Cola продвигает собственный главный бренд в культовой бутылке, изготовленной из льда.

Похожие статьи: