SUN gsm: рестораны получают обратную связь с каждым 20-м клиентом по SMS

01-07-2013

IT-компания SUN gsm представила первые результаты запуска новой услуги обратной связи с клиентом через SMS – SMS Feedback Service. Данные предоставлены по итогам 3-х месяцев работы сервиса в 5 ресторанах Киева.

Как сообщают в компании, в среднем респонс по каждому проекту составил 4,8%, т.е. каждый 20-й клиент ресторана отправлял свой отзыв о заведении по SMS. Всего 1200 посетителей отправили 3500 SMS-сообщений.

Как уточняет CEO SUN gsm Алексей Лымаренко, невзирая на обычные SMS-рассылки, SMS Feedback Service как метод общения меж гостем ресторана с администрацией на сей день является новым методом оборотной связи. «На базе технической платформы создается сценарий оповещений c заблаговременно прописанными вопросами и ответами клиента: «Да» либо «Нет». Дальше по согласованному методу высылается последующее сервисное сообщение. Схожее общение может быть расширенным, с учетом темы, направленности и других условностей взаимодействия бизнеса, и его клиента», – разъясняет механизм работы сервиса Алексей.

Отметим, что заказчик не находится в зависимости от провайдера услуги. Он получает доступ в собственный «личный кабинет» онлайн, в каком может управлять программкой: ставить планы по рассылкам, принимать и отвечать на SMS «вручную», делать напоминания, проводить голосование, и почти все другое. Не считая того, платформа SMS Feedback Service обобщает и сортирует сообщения согласно данным характеристикам, что существенно упрощает предстоящий анализ представления клиентов.

Сервис уже работает в таких ресторанах, как «Foodtourist», «Gastrorock», «Китч», в 2-ух заведениях «Кушавель», также проект прошел апробацию в ресторане «Люди. Casual Food». Гость приходит в ресторан, где на столиках размещены тейбл-тенты либо меню с предложением бросить отзыв свободного содержания. В неких заведениях употребляются и QR-коды с вариациями ответов на определенные вопросы, к примеру «Нравится ли для вас наше новое блюдо?» Все эти сообщения-отзывы клиента получает менеджер зала и/либо обладатели.

По словам разработчиков проекта, люди не страшатся переплатить, написав таковой отзыв, так как сообщения посылают не на недлинные, а на совсем обыденные номера. По мере надобности может приходить ответная SMS с благодарностью за отзыв. А в случае, если человек обращался с определенной неувязкой, придет к тому же сообщение о ее решении. После такового даже гость, оставивший нехороший отзыв, вероятнее всего, возвратится – ему приятно получить оборотную связь, реально повлияв на деятельность заведения.

Похожие статьи:

  • Летняя школа тотального маркетинга – драйвовый интенсив от kmbs


    Киево-Могилянская Бизнес Школа приглашает на драйвовый маркетинговый интенсив - Летнюю школу тотального маркетинга, который будет проходить с 10 по 14 июля 2013. Утопаете в операционной ...

  • Microsoft улучшает систему поиска в интернете


    В погоне за Google и Apple, корпорация Microsoft накануне сообщила о разработке новой версии ее системы мобильного поиска информации, которая получила улучшенный алгоритм распознавания речевых ...

  • Друзья по покеру


    В честь запуска мобильного приложения Poker Friends, рекламное агентство Egg (Израиль) выпустило видеоролик. Оказалось, что не бывает неподходящего времени для игры в покер. Видео рассказывает ...