Студия «Союз» потребовала от «ВКонтакте» 4,5 миллиона рублей

30-06-2013

Студия «Союз» подала иск против соцсети «ВКонтакте». Иск поступил в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 17 июня, сообщается в картотеке арбитражных дел.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, «Союз» требует взыскать с «ВКонтакте» 4,5 миллиона рублей за нарушение авторских прав. Официальный представитель студии Юлия Красковская в комментарии агентству не смогла уточнить, по поводу каких песен инициировано судебное разбирательство.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Жора Лобушкин заявил «Ленте.ру», что соцсеть пока не получала иска от «Союза».

Иск «Союза» был подан на фоне массового удаления музыки из «ВКонтакте». Представители соцсети растолковали, что издавна убирают музыку по просьбе правообладателей, а в ближайшее время поток их жалоб резко возрос. В числе компаний, предъявляющих претензии на незаконное размещение песен, упоминались три больших западных лейбла — Warner UK Music Group, Universal Music Group и Sony Music.

Броско, что посреди песен, размещенных на официальной страничке «Союза» во «ВКонтакте», также есть ряд удаленных по просьбе правообладателей композиций. Это песни «Арии», «Короля и Шута», Ёлки и «Дискотеки Аварии». Их альбомы издаются «Союзом».

В ближайшее время вопрос борьбы с нарушением прав автора интенсивно подымается в Руинтернете. В пятницу, 14 июня, Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ориентирован на борьбу с пиратством. Наикрупнейшие интернет-компании — «Яндекс», Гугл и Mail.Ru — раскритиковали инициативу и предложили свои поправки к нему. Депутаты пообещали разглядеть предложения отрасли ко второму чтению.

«Союз», как говорится на веб-сайте студии, за время собственного существования выпустил «более 1200 наименований музыкальных продуктов». Компания издает в Рф песни как местных, так и забугорных исполнителей. В июле 2012 года Русское авторское общество стало обладателем 80 процентов акций «Союза».

Похожие статьи:

  • Пользователи стали охотнее платить за онлайн-новости


    Пользователи интернета стали с большей готовностью использовать платный новостной контент, хотя большинство все еще предпочитает бесплатные информационные ресурсы   Об этом говорится в докладе ...

  • Своя шкура лучше


    Победительницы конкурса "Мисс США" разных лет снялись для плаката PETA (организации защиты животных). Сюзи Кастильо, Шанди Финнесси, Шэнна Моуклер и Алисса Кампанелла обнажились для постера по ...

  • Шортлисты в категории Branded Content & Entertainment Lions


    Сегодня на фестивале опубликованы шортлисты в категории Branded Content & Entertainment Lions. Гран при и Львы разного достоинства в этой категории будут вручены на финальной церемонии ...