Пользователи стали охотнее платить за онлайн-новости

29-06-2013

Пользователи интернета стали с большей готовностью использовать платный новостной контент, хотя большинство все еще предпочитает бесплатные информационные ресурсы

 

Об этом говорится в докладе Института агентства Рейтер по изучению журналистики при Оксфордском университете.

 

За последние 10 месяцев число пользователей интернета в Британии, которые обращаются на платные новостные сайты, более чем удвоилось и достигло 9%, говорится в докладе.

 

Подобные тенденции отмечаются также в США, Франции и Германии, а вот в Дании, напротив, платный контент теряет сторонников.

Самую большую склонность к оплате инфы в вебе проявляют мужчины в возрастной группе 25-34 лет.

Это исследование представляет особенный энтузиазм для многих западных газет. В этом году, к примеру, хотят сделать свои веб-сайты платными Sun, Daily Telegraph, Bild и Washington Post.

 

По данным создателей доклада, в США обладатели планшетных компов и телефонов проявляют самую большую склонность к оплате контента, в особенности если это портативные устройства компании Apple.

 

Но в Британии это явление выражено не настолько верно – может быть, из-за наличия огромного числа новостных приложений, загружаемых безвозмездно.

“Политические журнальчики успешнее продают собственный контент, чем газеты, в особенности на портативных устройствах, где оплата подписки на журнальчики становится нормой, а журнальчики предлагают анализ и комменты, которые тяжело отыскать в газетах”, – гласит доктор Роберт Пикард директор Института по исследованию журналистики.

В онлайн-опросе приняли роль 11 тыщ человек из 9 государств. Его спонсорами стали Би-би-си, Гугл и английский регулятор в сфере СМИ Ofcom.

 

Деление по странам и возрастам

В Испании, Италии, Стране восходящего солнца и Бразилии большая часть респондентов указали, что веб перевоплотился в их основной источник новостей.

 

В Германии, Франции, Дании, Британии и США эту роль все еще играет телевидение.

 

Но во всех странах, не считая Франции, юные старые люди до 35 лет в собственном большинстве предпочитали получать анонсы из веба, а вот юзеры старше 45 лет как и раньше отдавали предпочтение телевидению.

 

Тревогу посреди газетчиков должны вызвать результаты опроса, касающиеся осведомленности юзеров относительно посещаемых веб-сайтов. Более 30% респондентов из Германии, Испании, Италии, Франции, Бразилии и Стране восходящего солнца указали, что не обращают внимания на веб-сайт, на котором публикуются интересующие их анонсы.

По воззрению редактора доклада Ника Ньюмана, в этом в значимой степени виноваты социальные сети, которые действуют как агрегаторы новостей.

Для юных людей молодее 35 лет социальные сети перевоплотился в главный источник инфы, тогда как юзеры постарше почаще выяснят о новостях через поисковые порталы.

 

Но это не значит, что юзеры соц сетей относятся к ним с огромным доверием.

В Британии большая часть респондентов указали, что веб-сайты ведущих газет и новостных компаний являются для их более надежными источниками инфы, чем Facebook либо Twitter.

 

Что касается готовности комментировать новостные истории в соц сетях, то создатели исследования сделали вывод, что она определяется в главном культурными традициями.

 

В Бразилии, Испании и Италии юзеры еще более охотно делились своими идеями в сети, чем в Германии, Франции, Британии и Дании.

Похожие статьи:

  • Своя шкура лучше


    Победительницы конкурса "Мисс США" разных лет снялись для плаката PETA (организации защиты животных). Сюзи Кастильо, Шанди Финнесси, Шэнна Моуклер и Алисса Кампанелла обнажились для постера по ...

  • Шортлисты в категории Branded Content & Entertainment Lions


    Сегодня на фестивале опубликованы шортлисты в категории Branded Content & Entertainment Lions. Гран при и Львы разного достоинства в этой категории будут вручены на финальной церемонии ...

  • Smart превратил поиск места для парковки в интерактивную игру


    По заказу производителя малолитражных автомобилей Smart агентство BBDO Berlin провело необычную рекламную кампанию для модели Smart fortwo, которая указывала на преимущества данного автомобиля при ...