Статистика реакции пользователей на спам-сообщения

07-09-2012

По данным исследований независимой экспертизы, 41% пользователей русскоязычного сегмента интернета читают спам-сообщения. Читают, невзирая на то, что 54% всех читающих сильно от этого раздражаются.

И характерно, что ровно столько же, то есть 54% из всех раздраженных — это офисные работники. 6% из всех опрошенных  заявили своё положительное отношение к рекламе, которая приходит на их электронные адреса.

И они её, если и не полностью читают, то обязательно просматривают. 40% респондентов к любому проявлению e-mail-маркетинга относятся совершенно индифферентно.

Проведенный опрос показал, что независимо от отношения к спаму, 41% работников контор и офисов иногда всё же читают рекламу, приходящую на е-mail как офиса, так и личной почты. Из побудительных причин они выделяют надежду получить полезную и, желательно, новую информацию из всего многообразия таких рассылок.

Наиболее интересными считаются предложения о новом образовании, а также информация о всевозможных акциях, распродажах и скидках. Пользуются вниманием и любые розыгрыши призов.

Из всех опрошенных респондентов, включая и офисных работников, 38% периодически читают спам-сообщения, а вот регулярно этим занимаются лишь 3% людей. А 58% опрошенных удаляют любую рекламу, приходящую на их личную электронную почту, даже не глядя на неё.

10% респондентов, читающих спам-сообщения, отметили, что делают это по привычке, просматривая всю свою почту. А 28% делают это исключительно из любопытства, а вдруг что-нибудь интересное?! 60% людей, читающих рекламу регулярно или периодически, используют полученную из неё информацию.

Стоит отметить, что подобные опросы проводятся и в Украине, где в новом составе парламента есть несколько депутатов, которые настаивают на принятии законодательства, по которому рассылка вредоносных писем будет иметь уголовное преследование.

Впрочем, предвыборные лозунги не всегда воплощаются в осязаемые результаты во время работы. Да и механизм применения подобного закона достаточно эфемерен. Равно  как и то, что не определён орган, который будет определять степень вредоносности спам-сообщений.

Какими критериями будет измеряться уровень нанесённого вреда и как это будет согласовываться с законодательством других стран, ведь рассылка спам-сообщений часто бывает космополитической?  Потому что русскоязычных сайтов по всему миру зарегистрировано не меньше, чем в самой Российской Федерации.

Похожие статьи:

  • Подписные листы: покупать или нет


    Многие создатели рекламных рассылок, стараясь увеличить количество откликов на рекламу (количество переходов по ссылкам или совершенных покупок) поступают просто: они покупают подписные листы с базой ...

  • Делаем свою подпись для рассылки настоящим маркетинговым инструментом


    Как правило, во время продажи через рассылку, вы стараетесь объединить призыв к покупке и свою подпись в единое целое. Чаще люди сообщают своей подписью некоторую информацию о себе, свою позицию ...

  • Что нужно помнить, создавая тему письма?


    Email-маркетинговая компания может быть окончательно сломана, если вы неправильно подобрали слова для темы письма. Конечно, создание полностью идеальной темы — это что-то запредельное и невозможное, ...