Делаем свою подпись для рассылки настоящим маркетинговым инструментом

21-01-2006

Как правило, во время продажи через рассылку, вы стараетесь объединить призыв к покупке и свою подпись в единое целое. Чаще люди сообщают своей подписью некоторую информацию о себе, свою позицию в мире, какие взгляды вы поддерживаете. Если говорить о более продвинутом этапе маркетинга с помощью email, то здесь подпись является настоящим инструментом маркетинга. В таком случае, читатели смогут не только получить информацию о вас, но и узнать больше о том продукте, который вы продаете, или компании, которую вы представляете. Кроме того, доверие клиентов в таком случае достаточно сильно возрастет, что поможет увеличить трафик на сайте и ваши доходы. 

Какие же способы существуют на сегодняшний день, чтобы сделать свою подпись маркетинговым ходом?

Как правило, большинство людей стараются поставить после своей подписи ссылку на сайт, блог или страничку в социальной сети, которая сможет привлечь потенциальных клиентов. Конечно, не следует надеяться, что буквально все будут настолько любопытными, чтобы перейти по ней, но некоторое количество людей все же найдется. На сайте же вы сможете уже создать предложение воспользоваться услугой, или приобрести какой-либо товар. Если ссылка ведет на блог, помните, что это позволяет увеличить доверие к вам, ведь вы появляетесь перед покупателями не просто как продавец, а как простой человек, который имеет свои мысли и может поделиться ими с другими. Многие современные пользователи больше доверяют тем, кто может представить свою ссылку на страницу в социальных сетях.

Еще одним вариантом позволить подписи работать на вас, является создание ссылки на свою книгу, если вы являетесь молодым писателем. Если книгу можно найти в электронной версии, предоставьте своим читателям возможность скачать ее, или же вставьте ссылку на тот интернет-магазин, где ее можно купить.

Чтобы «продвинуть» свою компанию или фирму, после подписи упомяните о любом событии, которое связано с ее ростом и развитием. Это может быть семинар, выставка, вебинар. Так вы сможете увеличить число людей, которые заинтересуются вами, а это увеличит целевую аудиторию компании.

Если вы проводили интересное маркетинговое исследование, поделитесь им со своими читателями. Помните, что серьезные вещи всегда убеждают людей в том, что на вашу компанию можно положиться. При желании, можно создать ссылку на интересный или забавный софт, который может быть на сайте вашей компании.

Воспользовавшись хотя бы одним из вышеперечисленных способов, вы получите более эффективные результаты.

Похожие статьи:

  • Что нужно помнить, создавая тему письма?


    Email-маркетинговая компания может быть окончательно сломана, если вы неправильно подобрали слова для темы письма. Конечно, создание полностью идеальной темы — это что-то запредельное и невозможное, ...

  • Делаем скучную рассылку интересной


    Каждый человек получает хотя бы одну рассылку. Поэтому перед тем как создавать свою, попробуйте вспомнить, насколько скучно бывает читать некоторые из них. Если ваши письма стали открываться ...

  • E-mail маркетинг: считаем свои показатели эффективности


    Как правило, каждая рассылка может привести к росту популярности компании или сайта, если люди начнут заниматься анализом показателей эффективности и уделять больше внимания созданию специальной ...