Что нужно помнить, создавая тему письма?

21-04-2006

Email-маркетинговая компания может быть окончательно сломана, если вы неправильно подобрали слова для темы письма. Конечно, создание полностью идеальной темы — это что-то запредельное и невозможное, но всегда можно пытаться достичь идеальности. Для этого вам необходимо знать некоторую «правду» о своих подписчиках.

Прежде всего, перед отправкой письма спросите себя, чего вы хотите добиться от тех, кто прочитает его? Очень важно помнить, что именно на тему письма подписчик обращает внимание перед его открытием, поэтому она должна не только не отталкивать, но побуждать к желанию прочитать письмо.

Входящая почта, как правило, вызывает у людей скептицизм, но если они все же подписались на вашу рассылку, значит их что-то привлекло. Очень важно, чтобы подписчики получали именно то, что им необходимо. С помощью такого знания можно создавать такие темы, которые будут отвечать потребностям читателей.

Помните, что люди очень ценят свое время, поэтому тема должна сразу же цеплять внимание подписчика. Не следует делать ее слишком длинной, максимальная ее длина должна составлять до пятидесяти слов. Кроме того, как показали исследования, людей привлекают числа. Именно поэтому, если ваша тема будет звучать примерно так: «Пять простых истин, которые сделают вас лидером», у вас есть больше шансов на то, что письмо будет прочитано.

Чтобы активизировать своих подписчиков, необходимо создать правильную тему письма. Особенно актуальной данная ситуация является для продавцов. Если вы создадите тему «Летняя акция заканчивается через пять дней», скорее всего подписчики заинтересуются и перейдут по ссылке. Кроме того помните, что тема письма должна быть полностью правдивой, ведь клиенты, разочаровавшись раз, могут больше не вернуться к вам.

При создании темы письма обращайте внимание на его персонализацию. Очень важно использовать «Вы» и «Вам», ведь такие слова позволяют подписчику почувствовать себя важным человеком для конкретной компании (то есть для вас).

Многие поступают неправильно, создавая тему из заглавных букв и с огромным количеством восклицательных знаков. Такой ход вызывает полностью обратное чувство у подписчиков. Если человек видит, что тема создана только заглавными буквами, он сразу же думает о мошенничестве. Но главное, что следует запомнить — научитесь продавать без видимых продаж. Слишком настойчивое желание продать что-либо сразу отображается в теме письма и отпугивает читателей.

Похожие статьи:

  • Делаем скучную рассылку интересной


    Каждый человек получает хотя бы одну рассылку. Поэтому перед тем как создавать свою, попробуйте вспомнить, насколько скучно бывает читать некоторые из них. Если ваши письма стали открываться ...

  • E-mail маркетинг: считаем свои показатели эффективности


    Как правило, каждая рассылка может привести к росту популярности компании или сайта, если люди начнут заниматься анализом показателей эффективности и уделять больше внимания созданию специальной ...

  • Эффективность HTML-писем: каких ошибок следует избегать?


    Почему ваши письма стали все чаще попадать в «Корзину» подписчиков еще до прочтения? Конечно, это можно объяснить тем, что сегодня количество входящих сообщений стало намного большим, чем это было, ...