Что спрашивают киевляне у Яндекса

09-02-2014

Пользователи из Киевской области еженедельно задают Яндексу более 320 тысяч запросов в виде вопроса
Более 1% запросов к поиску Яндекса пользователи формулируют в виде вопроса. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Чаще всего, задавая вопросы поиску, пользователи хотят решить определенные задачи. Например, выяснить, какой фильм посмотреть, или узнать прогноз погоды. Но встречаются и риторические вопросы, например, [когда же я высплюсь] или [почему я такая дура].

Многие вопросы животрепещущи вне зависимости от времени года – к примеру, [почему не входит в контакт], [снять комнату в Магнитогорске], [сколько варить яичка]. Другие вопросы изменяются при смене сезонов – к примеру, вопросы со словами “как проехать” либо “как добраться”. Зимой киевляне в большинстве случаев отыскивают, как доехать до “Мамаевой Слободы”, а летом спрашивают дорогу к ботаническому саду. Есть и такие вопросы, которые появляются в большей степени в определенный сезон. К примеру, зимой нередко спрашивают про погоду, летом – про отключение жаркой воды, борьбу с насекомыми и уход за цветами.

Некие темы идиентично очень заинтересовывают юзеров из различных регионов. К примеру, [кто сыграл Высоцкого в кинофильме спасибо что живой]. Есть и региональные темы. По сопоставлению с жителями других регионов, киевляне почаще спрашивали, как ухаживать за орхидеями и когда празднуют денек студента.

Достаточно нередко встречаются также конструкции “что это”, “кто это” и “как это” – с помощью их отыскивают определения незнакомых слов, понятий и явлений. Часто энтузиазм к неведомым понятиям обоснован их широким употреблением в массовой культуре. К примеру, самый пользующийся популярностью летний и зимний запрос с вопросительным словом “что” – [228 что это]. Разумеется, вызван упоминаниями 228 статьи Уголовного кодекса в почти всех песнях русских рэп-исполнителей и ростом популярности одежки с надписью “228″. Также нередко в топ неведомых понятий попадают интернет-мемы и интернет-сленг: январе взлетело количество запросов про “наркомана Павлика”, а в июне про “Ты кто таковой? Давай, доскорого свидания!”.

Похожие статьи:

  • Хакеры напали на сайт WikiLeaks


    Сайт WikiLeaks подвергся хакерской атаке. DDoS-атака на ресурс началась в первые дни августа и в последние несколько дней усилилась, распространившись в том числе на связанные с ресурсом сайты. ...

  • Отметь меня, если сможешь


    Туристическая компания Expedia запустила оригинальный конкурс с применением YouTube роликов и геотаггинга. Известный в Австралии серфер Натан Джоллиффе отправляется в путешествовие по 15 ...

  • Безработным реклама не нужна


    В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола 66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них - запоминает ...