Безработным реклама не нужна

09-02-2014

В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола

66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них – запоминает название рекламируемого бренда. Такие данные обнародовало подразделение Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG по результатам исследования Consumer Connection System (CCS).

Так, выяснилось, что 51% опрошенных считают наружную рекламу полезной, поскольку она не только информирует о новинках, но и помогает найти необходимую услугу/товар.

Тройка фаворитов по видам последующая: видеоэкраны завлекли внимание 51% участников исследования; реклама огромных форматов – 42%; реклама на транспорте – 36%.

В восприятии потребителей есть различия, которые зависят сначала от возраста и пола. На видеоэкраны, ситилайты и лайтбоксы обращают свое внимание люди до 35 лет, а старше 45 лет почаще доверяют маркетинговой инфы на городском транспорте.

Дамы, обычно, обращают свое внимание на ситилайты, в то время как мужикам увлекательна реклама, размещенная на видеоэкранах и щитах 3х6. К тому же, конкретно дамы более склонны замечать рекламу на улице, так как считают ее увлекательной и полезной.

В процессе исследования также выяснилось, что восприятие рекламы нередко находится в зависимости от общественного статуса. Так, полезной считают рекламу работающие люди, студенты и учащиеся, также дамы в декретном отпуске. Безработные же, в свою очередь, пореже обращают свое внимание на рекламу на улице, считая ее ненадобной.

Большая часть украинцев, в целом, позитивно относятся к внешней рекламе, но только 24% согласны, что маркетинговые материалы делают улицы лучше, красивей. В отчете отмечается, что поменять ситуацию можно при помощи разработки и размещения инноваторской и креативной рекламы, используя видеоэкраны, неординарные варианты подсветки, цифровые и интерактивные технологии и т.п. Согласно данным CCS, инноваторская реклама сама по для себя уже будет завлекать внимание более 70% людей.

При анализе восприятия внешней рекламы было опрошено 3 тыс. респондентов по всей местности Украины в городках 50+, в возрасте от 16-64 лет. Исследование проводилось весной 2012 года.

Похожие статьи: