Отметь меня, если сможешь

09-02-2014

Туристическая компания Expedia запустила оригинальный конкурс с применением YouTube роликов и геотаггинга. Известный в Австралии серфер Натан Джоллиффе отправляется в путешествовие по 15 засекреченным местам и выкладывает видео с каждого пункта назначения.

Участникам онлайн-игры “Отметь меня, если сможешь” необходимо угадать место нахождения путешественника и отметить его на карте. Отметка в радиусе 10 метров считается выигрышной.

Поставив отметку, юзер получает подсказку, как в детской игре – холодно, тепло, жарко ил горячо. Каждый игрок имеет возможность сделать до 3 отметок в денек. Дополнительные призы можно получить, если поделиться информацией о конкурсе с друзьями в Твиттере либо Фейсбуке.

Концепция разработана креативным агентством BMF, Сидней.

Похожие статьи:

  • Безработным реклама не нужна


    В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола 66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них - запоминает ...

  • Четверть компаний Европы увеличат расходы на свои сайты, – опрос


    Более 90% опрошенных европейских компаний назвали развитие корпоративного интернет-сайта одним из приоритетов на 2012 год В 2012 году 24% крупнейших компаний Европы увеличат расходы на развитие ...

  • Facebook просят открыть офис в Украине


    Общественные и профессиональные организации написали администрации Facebook письмо с просьбой открыть в Украине представительство Комитет Digital Агентств Украины (Ukrainian Digital Agencies ...