Четверть компаний Европы увеличат расходы на свои сайты, – опрос

09-02-2014

Более 90% опрошенных европейских компаний назвали развитие корпоративного интернет-сайта одним из приоритетов на 2012 год
В 2012 году 24% крупнейших компаний Европы увеличат расходы на развитие корпоративных интернет-сайтов. Об этом говорится в докладе Web Management Report, сообщает CNews.

Согласно опросу, 37% останутся в рамках бюджета предыдущего года. 50% прежде всего планируют переработать разделы “Для прессы” и “Корпоративная социальная ответственность”, 45% – раздел “Карьера”, а также улучшить связь между корпоративным сайтом и площадками в социальных медиа.

Большая часть компаний (83%) считают работу с соц медиа приоритетной. Третья часть респондентов не удовлетворены качеством коммуникаций в соц медиа. Четверть опрошенных в 2012 г. издержут на социальные медиа больше, чем в 2011 г. И только 3% издержут на их меньше средств.

Исследование составлено на базе опроса 122 управляющих, отвечающих за развитие интернет-проектов и работающих в 100 компаниях из 17 государств мира. 62% из этих компаний входят в топ-500 по версии Financial Times Europe. Большая часть респондентов правят департаментами корпоративных коммуникаций.

Похожие статьи: