Работаем над эффективностью рекламы

29-01-2012

Хороший бизнесмен понимает, что его продажи будут всегда зависеть от тех усилий и затрат, которые он вкладывает в рекламу. Сегодня в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющихся рынков, компания не сможет выжить, если ее руководство не уделяет должного внимания рекламе.

В данной статье рассмотрим несколько приемов, которые помогут достичь максимального эффекта от рекламы, без увеличения заранее предусмотренного на нее бюджета.

Итак, вкладывая ежемесячно, к примеру 200 000 рублей, вы, конечно же, заинтересованы в том, чтобы не только окупить затраты, но и получить солидную прибыль. А для этого вам нужно максимально тщательно подойти к разработке рекламы, чтобы сконцентрировать ее на определенном результате, в противном случае вы рискуете попросту потерять деньги.

Предположим, что вы рекламируете свой товар или услугу с помощью печатной продукции. 200 000 рублей вы вложите в любом случае. Если вам удастся попасть в «десятку» и ваша реклама сработает, то вы сможете получить 10, 30, 60, 100, 1000 и т. д. заказов.

После того, как вы получили первых клиентов, стоит задуматься над тем, как в следующий раз увеличить их число, при этом не меняя рекламный бюджет. Для этого необходимо постоянно тестировать результаты рекламных кампаний. Это очень важно! Ведь порой замена одного лишь заголовка в рекламе может в несколько раз увеличить ее отдачу. А без своевременного анализа вы никогда не узнаете, как отразилось на результатах то или иное изменение.

Любой предприниматель лучше понимает, если ему объяснять все в цифрах. Поэтому рассмотрим на конкретном примере, к чему может привести усердный и постоянный труд по усовершенствованию вашей рекламы.

Итак, пусть средняя стоимость заказа на вашей фирме равна 3 000 рублей. Каждый месяц по рекламе к вам обращается 100 клиентов, тогда ваша прибыль будет равна 3 000*100-200 000 = 100 000 р. Для начала неплохо, но согласитесь, нужно стремиться к большему. С этой целью в нашей рекламе на следующий месяц мы что-нибудь изменим. Например, добавим гарантию.

Рассчитаем по минимуму и предположим, что за счет этого количество клиентов увеличится на 10%, хотя, как показывает практика, эффект обычно намного выше. Тогда наша прибыль составит: 3 000*110 ?200 000 = 130 000. Уже неплохо! Двигаемся дальше.

Еще можно изменить рекламный заголовок, указав в нем самую лучшую выгоду, которую покупатель может получить от сотрудничества с вами. Как правило, после таких действий продажи удваиваются. Но опять же предположим, что вы сделали не все супер идеально, и число клиентов увеличилось лишь на 20%. В результате вы получите 160 000 рублей прибыли.

Следующим нашим шагом может стать добавление в рекламу призыва к действию. Например: «Не теряйте времени, звоните нам прямо сейчас!» или еще что-то в подобном стиле. Обычно отклик от подобных приемов увеличивается на 50%, а иногда и на 100%. Предположим, что у нас за счет этого появится 25 новых клиентов и 175 000 рублей прибыли.

А теперь давайте попробуем сложить все наши достижения: 10+20+25=55 дополнительных заказов и, следовательно, 3 000 * 155 — 200 000 = 265 000 рублей прибыли. Таким образом, по сравнению с первоначальным доходом вы можете более чем в два раза увеличить свои поступления, не меняя при этом сумму затрат.

В заключение посоветуем вам никогда не прекращать работать над эффективностью вашей рекламы, и постоянно следить за результатами.

Похожие статьи:

  • Учимся оценивать эффект от рекламных кампаний


    Любой владелец бизнеса так или иначе сталкивался с разработкой рекламы. И, наверняка, каждый на собственном опыте убедился, что от того насколько удачно вы ее подготовите, зависит количество ...

  • Собираем базу подписчиков


    Один из самых задаваемых вопросов среди начинающих владельцев e-mail рассылок — как сформировать обширный список адресатов, на самом деле заинтересованных в получении писем. Попробуем в данной статье ...

  • «Три кита вашего бизнеса»


    Основная задача: Построение работающей бизнес-системы. Решение: Как можно увидеть, данная задача является довольно емкой и в то же время предельно сложной. Для того чтобы построить свою ...