Собираем базу подписчиков

29-05-2012

Один из самых задаваемых вопросов среди начинающих владельцев e-mail рассылок — как сформировать обширный список адресатов, на самом деле заинтересованных в получении писем. Попробуем в данной статье свести в один список все существующие способы продвижения интернет рассылок и разобраться с тем, какие же из приведенных методов являются наиболее эффективными. 

Итак, перед вами стоит задача сформировать базу подписчиков. Но учтите, что быстро сделать это не получится, потрудиться придется немало. Для начала посоветуем даже не пытаться выкупить у кого бы то ни было готовую спам базу. Ничего хорошего это вам не сулит. Также не стоит обращаться к специальным программам, которые сотнями вытягивают случайные e-mail адреса из Интернета. Посудите сами, уделили бы вы большое внимание письму «прилетевшему» неизвестно откуда и неизвестно от кого, скорее всего оно бы прямиком направилось в спам-корзину.

Что ж, приступая к формированию базы своих подписчиков, попробуйте воспользоваться общеизвестным «методом пряника». Его суть в данном случае будет заключаться в том, чтобы пообещать вашим потенциальным читателям что-нибудь «вкусненькое» взамен оставленного добровольно адреса электронной почты. Только помните, что предоставлять обещанный бонус следует только после того, как вы получили e-mail адрес.

Чем же вознаградить своих подписчиков? Здесь все зависит от ваших ресурсов и фантазии. Так, например, можно выслать книгу в электронном варианте, подарить один или несколько видео уроков, успешным окажется распространение флаеров или скидочных купонов. Еще один интересный вариант получить e-mail — это отсылать результаты какого-нибудь интересного теста исключительно на электронную почту. Если ваша целевая аудитория должна состоять из деловых людей, бизнесменов и предпринимателей, то и бонусы должны быть соответствующего характера. Например, в данном случае, можно предложить доступ к спецотчетам, касающимся вашего рода деятельности, или пригласить на бесплатные семинары. Одним словом, выясните, что может наиболее заинтересовать круг лиц, с которыми вы бы хотели наладить контакт, и действуйте!

Двигаемся дальше. Теперь необходимо начать использовать все возможные методы для расширения своей базы. Одним из самых несложных и относительно быстрых способов является контекстная реклама. Кстати, до сих пор неплохими показателями отмечаются такие кнопки на сайтах, как «лайк» или «посоветовать другу». Еще один эффективный инструмент — всплывающие pop up окна. Но с ними нужно быть предельно осторожными, чтобы не вызвать обратной реакции, ведь большинство считает их раздражающими. Так называемый «exit трафик» также может сослужить неплохую службу. Принцип его работы в том, чтобы предлагать пользователю подписаться на рассылку в тот момент, когда он уходит с сайта. Напомним, что сегодня все большую популярность приобретают социальные сети, поэтому использование их в качестве источника для поиска подписчиков скорее закон, чем совет. Не поленитесь и разместите ссылку на свой сайт везде, где только сможете. Это может быть блог, подпись на форуме, подпись в e-mail сообщении. Конечно толпу адресатов это вам не гарантирует, но и затраты делать тоже не придется.

Похожие статьи:

  • «Три кита вашего бизнеса»


    Основная задача: Построение работающей бизнес-системы. Решение: Как можно увидеть, данная задача является довольно емкой и в то же время предельно сложной. Для того чтобы построить свою ...

  • Copyright. Оформление и помощь при копировании с источника


    В интернете копирование материалов было, есть и будет всегда. Но многие люди думают, что копирование материала с одного источника и размещение его в другом, является воровством, хотя это не так. ...

  • Почтовая рассылка — первый шаг в продвижении


    Заявить о себе в Интернете можно созданием своего сайта, но проще всего это сделать созданием собственной почтовой рассылки. В первую очередь надо определиться с темой рассылки и ее названием. ...