«Три кита вашего бизнеса»

27-12-2011

Основная задача: Построение работающей бизнес-системы.

Решение: Как можно увидеть, данная задача является довольно емкой и в то же время предельно сложной.

Для того чтобы построить свою бизнес-систему, необходимо потратить довольно много времени, а также вложить большой труд в данное дело, однако в одной главе раскрыть это все, к сожалению, не получится. Для того чтобы Ваш бизнес приносил внушительный доход, необходима некая система, если же ее не будет, то Ваш бизнес просто будет в ручном управлении, либо просто-напросто развалится.

Практически любой бизнес держится на так называемых «Трёх китах», а именно Маркетинг, Продажи и, конечно же Сервис. Все остальные факторы — это всего лишь следствие действия каждого из данных «китов».

Как пример можно привести деятельность моего знакомого предпринимателя, которого зовут Александр, и он осуществляет ремонт стиральных машин.

Своим бизнесом Александр начал заниматься еще в 1996 году, когда автоматические стиральные машинки только появлялись. Смекнув, что продукт новый и еще практически неизведанный, Александр начал заниматься их ремонтом, при этом на протяжении первых 10 лет довольно удачно.

Первое время за счет того, что обслуживающего персонала данных стиральных машинок было мало, а продавали их в большом количестве, у Александра не было проблем связанных с маркетингом и продажами. Даже после того, как у него появились конкуренты в данной области, у него все-равно не возникало проблем, так как наработанная база давала ему свой доход и работала на него.

Однако через некоторое время появились целые сервисные центры, которые занимались ремонтом, и это довольно сильно ударило по бизнесу Александра.

Начав разбираться в данном вопросе, мы разложили бизнес Александра на «Три кита».

У моего друга как раз имелись проблемы с Маркетингом, так как к нему из-за отсутствия рекомендаций практически перестали приходить люди с просьбой подремонтировать машинку, а с 2006-гопо 2010 год он вовсе потерял 73 процента своего бизнеса.

Чтобы кое-как наладить его бизнес мы начали реанимировать первое звено.

Самым главным, что нужно запомнить является то, что Маркетинг является не однократным явлением, а довольно длительным, постоянным процессом. Для развития Вашего бизнеса не хватит однократной рекламы в газете либо на телевидении. Маркетинг является усилием продвинуть бизнес.

В маркетинге используются все пути для получения желаемого количества клиентов. В него входят рекомендации друзей, наличие рекламы, интернет и многое другое.

В вопросе с Александром было принято решение заниматься его раскруткой через интернет, так как в газетах было большое количество конкуренции, что нам мешало.

В итоге, через 3 месяца заказов у него стало столько, что он смог сделать едва ли половину из них. Правильно построенный маркетинг сделал своё дело.

Похожие статьи:

  • Copyright. Оформление и помощь при копировании с источника


    В интернете копирование материалов было, есть и будет всегда. Но многие люди думают, что копирование материала с одного источника и размещение его в другом, является воровством, хотя это не так. ...

  • Почтовая рассылка — первый шаг в продвижении


    Заявить о себе в Интернете можно созданием своего сайта, но проще всего это сделать созданием собственной почтовой рассылки. В первую очередь надо определиться с темой рассылки и ее названием. ...

  • Организация эффективного E-mail-маркетинга


    Изучения рынка показывают, что нынешнее падение экономики вызывает большой интерес к E-mail маркетингу. В сравнении с обычной почтой, отправка электронных писем практически ничего не стоит ...