Copyright. Оформление и помощь при копировании с источника

02-08-2012

В интернете копирование материалов было, есть и будет всегда. Но многие люди думают, что копирование материала с одного источника и размещение его в другом, является воровством, хотя это не так.

Например, копирайтер написал статью и разместил ее на сайте. Соответственно он обладает авторским правом на нее. Другой же копирайтер решил скопировать какую-то часть этой статьи и разместить ее на своем блоге.

У него есть два варианта для достижения своей цели:

Обратиться к копирайтеру-создателю с просьбой о копировании текста и размещении его на своём ресурсе. Если создатель согласен, обязательно будет нужно воспользоваться правилами копирования контента.

Второй вариант просто скопировать и разместить часть статьи без ведома копирайтера-создателя и выложить статью, как свою. В таком случае сайт будет пессимизирован.

Для безопасности ресурса и моральной этики лучше выбрать первый вариант. Рерайтеру-создателю будет приходить огромное количество писем, с просьбой разрешить публикацию. Для облегчения работы таким копирайтерам и был придуман Copyright. Так что такое и для чего необходим Copyright?

Copyright — это разрешение копирования любого материала (кода, программа, текста, медиа) только на условиях создателя материала. Это значит, что если на сайте стоит Copyright, то копировать материал можно, только при условии соблюдения правил руководителя сайта.

Как правильно оформлять Copyright?

Сначала необходимо поставить значок Copyright, затем идет имя или название обладателя и наконец, год самой первой публикации материала. Условия могут быть самыми разнообразными: связаться по E-Mail с создателем сайта для уточнения, поставить логотип под скопированным материалом, на первоисточник поставить ссылку.

Чаще всего Copyright используют такие виды сайтов как: 1.СМИ (как правило, содержимое таких сайтов часто цитируется, и просто требуют поставить ссылку на свой сайт). 2 Развлекательные и медиа-сайты с выложенными на них видео и картинками. Взамен на скачивание они просят, как правило, сохранить водяной знак. 3 Блоги, порталы так же просят ссылку.

На других сайтах так же существуют Copyright, но, как правило, они выполняют функцию не копирования контента, а разрешения владельца на создание аналогов этому сайту. На этом функция Copyright завершена.

Похожие статьи:

  • Почтовая рассылка — первый шаг в продвижении


    Заявить о себе в Интернете можно созданием своего сайта, но проще всего это сделать созданием собственной почтовой рассылки. В первую очередь надо определиться с темой рассылки и ее названием. ...

  • Организация эффективного E-mail-маркетинга


    Изучения рынка показывают, что нынешнее падение экономики вызывает большой интерес к E-mail маркетингу. В сравнении с обычной почтой, отправка электронных писем практически ничего не стоит ...

  • Джон Риз: «E-mail маркетинг живее всех живых»


    Когда-то один человек сказал: «Большинство всегда не право». И если задуматься, то это действительно оказывается правдой. В последние годы очень популярными стали потребительские кредиты. ...